Все говорили это термостат!!!!!Поменял- но всё осталось так же???Машине плохо и медленно греется!!!!HELP!!!! :'(
Все говорили это термостат!!!!!Поменял- но всё осталось так же???Машине плохо и медленно греется!!!!HELP!!!! :'(
А как определил что 70?
Так на взгляд!!!!
так такие вещи на взгляд не проверишь, может показометр сам ерундить, диагностика рулит.Так на взгляд!!!!
ну а если диагностика показывает что действительно 70 или 75 как у меня? Она конечно рулит... а вот двигло не греется нихрена)))) Показометр между точками как вкопанный. Термостат новый, уровень в норме. а проблема есть! И думаю это конструктивный недостаток. а точнее конструктивное расположение датчика температуры....
если действительно и тебе этого не достаточно, то поставь термостат с порогом открытия на 92 градуса тема есть, поиск рулит...ну а если диагностика показывает что действительно 70 или 75 как у меня? Она конечно рулит... а вот двигло не греется нихрена)))) Показометр между точками как вкопанный. Термостат новый, уровень в норме. а проблема есть! И думаю это конструктивный недостаток. а точнее конструктивное расположение датчика температуры....
в этом то и дело! тема есть и не одна! а термостат на 92 практически ничего не меняет!))) реальных результатов народ добивается только установкой дополнительного термостата от классики... е так все однозначно((( к сожалению
просто в нексии очень хороший радиатор, который эффективно охлаждает жидкость. При открытии термостата, ОЖ быстро охлаждается. Заметили наверно что вентилятор практически никогда не включается.
это положение у всех является рабочим режимом примерно около 80 гр.Показометр между точками как вкопанный. ..
Я испытывал, с подключеной диагностикой, грел двигатель, термостатт открылся на 83гр, при этом сразу температура снизилась до 75. Потом при дальнейшем прогреве, включился вентилятор на малую скорость.
Зимой да, печка не такая горячая из-за температуры ОЖ около 80гр. Зато двигатель не перегревается ;D
а может вам лучше утеплить салон и капот если мерзнете. у нексии рабочая температура около 80 градусов. этой зимой бывало и в -33 ездил и было в салоне вполне тепло,хотя сам утеплением еще не заморачивался.
Еще как вариант - прикрыть на 2/3 радиатор картонкой, тема неоднократно обсуждалась.