Доброго времени суток товарищи

Года 2 назад стал счастливым обладателем нексии 1.6л, 2013-го года
И вот мой молодой и слегка видимо недоразвитый мозг решил заняться тюнингом данного шедевра автопрома

Установил кнопку вместо замка зажигания и началоось веселье
На следующий день после установки после пары часов работы (работаю курьером на авто) резко упала стрелка тахометра в ноль, сначала не придал значения тк думал что просто проблема приборки как со спидометром, но через метров 100 машина заглохла намертво
Не сразу заметил что при включении зажигания не горит лампа АКБ
при попытке запуска двигателя слышались натуги но запуска не было
Отталкал на обочину, позвал отца, прикурили поехали к дому
После прикурки через 2км снова заглохла снова прикуривались

Кое-как доехав до дома решили что аккуму жопа, отнесли домой зарядили - в норме
Стали грешить на генератор
За 3 часа с помощью разных инструментов и чьей-то матери сняли и отвезли на диагностику - генератор конечно потрёпан жизнью но полностью исправен, выдаёт положенные 14.6
поставили обратно
Заметили провод который вроде идёт на АКБ, прикрутили его получше и О ЧУДО заряд пошёл всё заработало, немного покатался всё без наряканий, уже думал всё прошло

На следующий день снова та-же проблема... При включении зажигания снова не горит лампа АКБ и заряд не идёт

Вопрос к знатокам: Может ли быть это как-то связано с заменой замка зажигания на кнопку или это просто так совпало и в чём именно может быть проблема с такими симптомами?