Nexia 1 поколения

Коллеги, прошу помощи вашей, ибо сил уже нет.
Вот хронология событий:
• Проблем не было, ездил-катался - всё нормально. Через пару дней решил повторить, но машинка не завелась. При зажигании ключом панель подала признаки жизни и тут же перестала.
• Я уже один раз проходил через это - проблема с контактной группой (хотя менял ее полгода назад). Ну, думаю, проблема решаемая - купил, поменял.
• Но не помогло, симптомы те же. Осмотрел фишку с контактами (не знаю, как точно она называется) - следов оплавления нет, запаха нет. С виду всё хорошо.
• Решил проверить аккум. Замерил тестером напряжение, показал меньше 7В. И меня это крайне удивило. Понял, что ему хана и не долго думая, решил купить новый (хотя может и поторопился, может все таки стоило попытаться реанимировать аккум?).
• Поставил новый аккум. И знаете что? Не заводится. Полез снова в инет, читать-смотреть всё. (Ибо я не шарю в ремонте авто)
• Решил без ключа завести - замкнуть контакты проводком. И вуаля! Машинка завелась и для меня это стал повод грешить на контактную группу.
• Но счастье продлилось недолго. Я решил повторить эксперимент с проводком. Замкнул, на мгновение завелась и что-то щелкнуло будто и заглохла. Предохранитель?
• Перебрал все предохранители в переднем блоке - всё целое. (Единственное, стоит сказать, что разъем для предохранителя дальнего света был уже немного оплавлен и дальний свет не работал. Но заводиться ранее не мешало).

На этом хронология заканчивается.

Для себя определил 2 пути:
1. Эвакуатором отогнать машинку в автоэлектрику и пусть он разбирается. Этот вариант более дорогостоящий, но меньше времени моего займет.
2. Желание решить проблему самостоятельно, если добрые и знающие коллеги смогут сориентировать, куда и как "копать". Пока придерживаюсь этого варианта.

P.S. Находил автоэлектриков по объявлениям. Все мне сказали, что нужно разгрузочное реле ставить, т.к. это проблема всех Нексий. Но ведь до этого ездил, проблем не было.