Всем доброго времени суток, товарищи. Первое мое сообщение на форуме, до этого только читал, потому прошу прощения, если что-то где-то напишу не так. Столкнулся с проблемой и очень надеюсь на помощь и совет от знающих и опытных форумчан. Сразу по двигателю: трамблерка G15MF. А проблема в следующем: заводил утром сей чудоавтомобиль, завелась с полтычка как обычно, на прогреве как обычно держала обороты чуть выше 1200, потарабанила так минуты 3 (успел сигарету скурить) и резко заглохла, когда вышел и закрыл дверь (вряд-ли это как-то связано, ну да вдруг), а следом и вовсе перестала заводиться. Естественно, первым делом я полез смотреть ремень ГРМ и ничего криминального там не увидел - неудивительно, он был поменян недели три назад - далее выкрутил свечи и решил посмотреть искру, уже догадываясь, что ее скорее всего нет, так как сталкивался с подобной проблемой ранее, но об этом позже. Так вот, выкрутив свечи, я увидел, что они в бензине, искры также нет от слова совсем. Теперь небольшой возврат в прошлое: проблема подобная была, искры не было, но свечи не заливало: решилось все заменой трамблера целиком, брал его на разборке. Как я понял, тогда дело было, вероятнее всего, в коммутаторе, поскольку, почитав форумы, я понял, что, если он неисправен, то импульсы на форсунки не идут и вместе с отсутствием искры исключается подача топлива, но сейчас ситуация практически обратная. Катушку снял, проверил - все исправно, от контактов до высоковольтного вывода 8,5-8,6 кОм (если что, я не электрик и в электротехнике вообще слаб, так что прошу прощения, если где-то не так выразился) и между контактами A и B - 0,5 . Обнаружил также, что один из проводков на коммутатор (белый) немного оголился и может, конечно, дело в нем, не знаю. Надо, конечно, сходить бы снять провода и замерить их, мало ли вдруг резко их пробило - но все разом? В общем, в отчаянии и прошу совета