Привет. Знающие или кто лично сталкивался с такой проблемой - подскажите. <b>g15mf, 1995 год</b>
Было добавлено реле на отключение топливного нососа при работе на газу (работает)
Проблема в том, что теперь горит лампа давления масла. (ддм (реле давления масла) - 3 контакта)
<b>Вопрос:
Что не так в схеме?
Влияет ли скрутка (красный крестик на схеме) на проводе от ДДМ к реле или то, что 86-й контакт (масса) доп. реле подключена к 86 контакту реле насоса?</b>
Возможно это не связано, но..
+замечено, что скрутка была пропаяна - лампочка масла <b>загорелась </b>минут через 30 после установки доп. реле. Соеденив питание на насос без доп-реле так же продолжила гореть.
Распаял и просто скрутил без пайки - лампочка <b>перестала гореть</b>, но на следующий день после нескольких запусков <b>снова загорелась</b>
+если запускать с толкача - лампа не горит, если с ключа - горит
Вложение 53171
![]()