Здравствуйте, есть проблема вчера ехал и в дороге машина заглохла и не заводилась, остановился на обочине, скинул клемму, подождал минут 15 и машина завелась но по бортовому компьютеру (самоустановленному ШТАТ) напряжение в сети было 11 вольт, то есть не было заряда. я слегка постучал по генератору и зарядка появилась, я поехал дальше, но отметил что где то через минуты четыре напряжение в сети стало возрастать, и были цифры 15 вольт, потом 16, максимально доростало до 16,9, а затем зарядка снова пропала, но в этот раз уже навсегда как я не стучал по генератору и не крутил провода. После этого я зарядил АКБ и доехал до дома с неработающим генератором за 20 минут, напряжение в бортовой сети во время поездки было 11,9 вольт с включенными габаритами и сразу падало до 11.7 как включал ближний свет, к концу поездки с включённым ближним светом напряжение было 11,4 вольта, и во всё время поездки машина работала идеально как будто генератор и не ломался. Смущают именно цифры 16,9 вольта, почему такое высокое напряжение?
Вопросы.
что именно сломалось, можно ли сказать точно что испортился именно генератор и какая его часть?
Собираюсь купить генератор Старвольт LG 0547 за 6300 рублей, нормальный ли это китайский генератор или лучше купить восстановленный оригинальный за 550 рублей?
Правильно ли я понимаю что без ямы самому генератор через верх не снять так как снизу нужно будет откручивать кронштейн