Всем мира, всем бобра. Прошу помощи, где искать и что делать. Умер старый АКБ в новогоднюю ночь. Вчера был куплен новый АКБ, был дозаряжен (Мутла на 60 ампер, если важно). Все отлично заводится, работает на звук ровно, чеки и прочее тухнут. Но вот проблема. Решал накинуть клеймы мультиметра на АКБ. А там кино и немцы. Вольтаж 3-4 секунды стоит 14.14/14,20 вольт, а потом на долю секунды - 10 или 6, а бывает и вообще 0,08 вольта. Грешил на тестер. Но перепробовал 3 разных. Что делал: проверил натяжение ремня, вроде норм. Снял гену, сопротивление между катушек и между кольцами - по паспорту. Щетки выходят более чем до центра, износ колец - ну где-то 1 мм. Перекреститься, снял клейму на запущенном авто. Знаю, вредно. История такая-же, 14 вольт, с долей секунд до 5, 2, 1 вольта. Машина при этом работает ровно, не глохнет.