Like Tree7сказали спасибо

Проблема со стартером

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    zango
    Участник

    Проблема со стартером

    Здравствуйте, у меня Нексия 2007 года 8 клапанная, G15MF.

    Ситуация такая, сегодня пытался завести машину и она не заводилась, когда высадил один акб, то поставил другой и хоть стартер крутил веселей и были какие то подхватывания, но машина не завелась, я вылез поправил клеммы на акб и попробовал завести снова и тут почему то стартер вообще не начал работать как я не поворачивал ключ. Раньше стартер как то странно работал, то крутил весело, то еле еле, возникает вопрос это гарантированно стартер скончался или теоретически могут быть другие причины? Для себя отметил один момент, стартер перестал работать осле того как я покрутил плюсовую клемму но я её точно хорошо снова установил, могли ли повредиться провода на холоде от "шурования" ими?

    Я хотел проверить может сгорел предохранитель, но вроде оказалось что на стартер вообще нет предохранителя на нексии.

    Подскажите как правильней поступить, купить новый стартер или поменять на ремонтированный? де в Москве есть сервисы по стартерам?
    Последний раз редактировалось zango; 27.12.2021 в 03:58.


  2. #2
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zango Посмотреть сообщение
    возникает вопрос это гарантированно стартер скончался или теоретически могут быть другие причины?
    могут быть и другие причины, если стартер не сожгли беспрерывным кручением. Большая часть электрики проверяется самым простым тестером. Ищите где электроны не туда побежали. Потом искать причины почему не запускалась, а не просто высаживать акумуляторы на стартере.

  3. #3
    виталька
    Участник
    Для начала проверь контактную группу замка зажигания.

  4. #4
    zango
    Автор темы
    Обзвонил сервисы, сказали что новый стартер на мою 8 клапанную нексию стоит примерно 6 тысяч и 1800 р. работы по замене, как вы считаете это сейчас нормальные цены или же я нарвался на дорогие?

    Есть ли смысл ремонтировать стартер или же получится примерно равная стоимость при покупке нового?

    Есть ли предохранитель и реле которые могли перегореть у стартера или нет?

    Посоветуйте хороший сервис по стартерам чтобы так же могли снять и установить.


    - - - Добавлено - - -

    Сегодня пойду смотреть контактную группу, попробую завести жучком.
    Последний раз редактировалось zango; 27.12.2021 в 14:15.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Смотря что со стартером. Если щетки стерлись, или бендикс пробуксовывает, то это легко ремонтируется. А если что с обмоткой, то тут менять. Вскрытие покажет.

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Учитывая немолодой возраст машины, я б рассмотрел возможность замены стартера целиком на новый китайский. Даже если сейчас неисправность не критичная, скорее всего, стартер весь уже сильно изношен и после ремонта может подкинуть еще какую-нибудь неприятность. В то же время, китайцы делают неплохие стартеры, которые служат довольно долго не доставляя проблем (проверял на себе) и при этом стоят адекватных денег. Если при этом старый стартер еще и прямой, а на замену ему купить редукторный - будет существенный плюс для холодного пуска в мороз.

  7. #7
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    скорее всего, стартер весь уже сильно изношен
    Чему там изнашиваться? Если обмотки не спалил. Щётки, бендикс и втулки подшипников. Всё копеечное и надёжное. Единственно - прямой на редукторный менять есть смысл.

  8. #8
    виталька
    Участник
    zango, в штатном исполнении проводки предохранителей и реле нет. Плюс с акб идет на контактную группу замка зажигания.
    Проверить можно довольно просто. На стартере есть два провода толстый с акб и тонкий с кг замка зажигания. Перемкни их между собой отверткой. Только не попади на корпус (массу). Если стартер начнет крутить - то он исправен.
    Кпп на нейтрали должно быть.

  9. #9
    zango
    Автор темы
    Сейчас проверил, скинул фишку с контактной группы и замкнул три контакта, когда я замыкал контакт на стартер, то он слегка искрил в момент контакта, но панель приборов не притухала, то есть я из этого делаю вывод что напряжение на стартер поступает, но он сам не начинает работать, правильно ли я сделал вывод или искрение может ничего не значить?

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    Если искрит и ничего не происходит, то это износ щеток.

Похожие темы

  1. Проблема со стартером
    от Astrey в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 12:51
  2. ПРОБЛЕМА СО СТАРТЕРОМ
    от МайклС в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 23:21
  3. Проблема со стартером
    от pahan871 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 14:51
  4. Проблема со Стартером
    от Санька в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 17:51
  5. Проблема со стартером
    от Павел1990 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •