Like Tree4сказали спасибо
  • 1 сообщение от виталька
  • 1 сообщение от RAMIR
  • 1 сообщение от виталька
  • 1 сообщение от алекс04

Разгрузка КГ (15-30) n100, посоветуйте расходники

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    stokkato
    Автор темы

    Разгрузка КГ (15-30) n100, посоветуйте расходники

    Уже второй раз перегорает КГ, решил наконец поставить разгрузочное реле по известной схеме.
    Реле вроде достаточно на 30А, Провод к реле хочу пробросить от АКБ, поставить на него предохранитель. Вот не понятно до конца какого сечения провода достаточно будет. Нагуглил пару видео, там впихивают слонячие на 4кв, на 6кв, у нас в автомагазинах таких нет, максимум на 2.5, да и гнезда к предохранителям продаются тоже с выходами максимум на 2.5. Хватит на 2.5?

  2. #2
    виталька
    Участник
    Нет, не хватит.
    2,5 мм держит ток около 25 ампер. Если грубо то 1 мм на 10 ампер.
    И не стоит плодить темы.

  3. #3
    stokkato
    Автор темы
    А обычный провод, не автомобильный (ПГВА), не пойдет?

  4. #4
    RAMIR
    Старожил
    stokkato, здесь же найди тему FAQ. Там есть раздел доработки, там найдёшь все ответы по разгруз КГ.

  5. #5
    виталька
    Участник
    Нет, не подойдет. В автомобильном проводе жилы тоньше и он более гибкий. Так же изоляция более температуроустойчивая.
    Чем не устраивает провод идущий на кг?
    4мм, автомобильный. Уже проложен.

  6. #6
    stokkato
    Автор темы
    Читал, что он тоже сильно греется, вот и думал бросить на реле отдельный. Да и тот, что идет к КГ - внатяг, неудобно будет возиться и реле будет висеть впритирку к жгуту, хотел вывести поближе к блоку реле

  7. #7
    виталька
    Участник
    Он и греется от плохого контакта с кг. Медь очень хорошо передает тепло.
    Проверь наконечники

  8. #8
    stokkato
    Автор темы
    Наконечники действительно нужно проверить. А разгрузку, видимо, придется отложить в долгий ящик. Все равно нужны куски провода на перемычки. Дожили, даже кусок провода не найдешь :-(

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    30 амперные реле выходят из строя быстро. Ставь на 50-70 ампер.
    Никаких дополнительных проводов не нужно. Всё монтируется под рулем без проблем.
    Сотни машин снабдил данными реле. Никаких проблем.
    Ну приезжают, бывало, через несколько лет. По признакам КГ, думаю надо разгрузку делать, вскрываю....
    А там реле стоит, а причина в том, что контакты, внутри КГ, стерты.

Похожие темы

  1. Разгрузка вентилятора отопителя салона
    от Arch в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.09.2017, 09:15
  2. разгрузка кг и фар
    от London163 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2017, 18:02
  3. разгрузка контактной группы
    от CJ050292 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 11:25
  4. разгрузка кгз проблема
    от Алексав в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.12.2014, 14:30
  5. Расходники ???
    от RedShuhoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •