Всем доброго времени суток ! Недавно стал обладателем Daewoo Nexia 2008г. (дорестайлинговая). 1.6 -16v. У последнего владельца машина последние два года стояла в гараже с редкими выездами. Машина газ/бензин, ессесно предыдущий хозяин большую часть времени ездил именно на газу.

В чем собственно суть проблемы. На газу (2-е поколение) машина ездит вполне нормально, если не считать того, что при движении в интервале от 40 до 60 км/ч машина немного подергивается, но не критично. На бензине же, начинаются проблемы. Во первых это рывки во время движения, на малых оборотах в накат в последние дни стала иногда вообще глохнуть. Холостые плавают от очень низких до явно завышенных ( тахометра нет, но и на слух и по ощущениям всё очень явно прослеживается). Обороты плавают так же на ходу, когда едешь на 1-2 передаче. Держа педаль газа в одном положении ощущаю, что машина то начинает ехать быстрее, то наоборот проваливается и начинает тупить. Приходится компенсировать это работой педали. Повторюсь, это только на 1-2 передаче при маневрировании (заезды в жилую зону и.т.п). На скорости 3-4-5 передача, едет без рывков и вполне бодро.

Чек периодически загорается и потухает. По поводу ошибок, при самодиагностике (вычитал как посмотреть ошибки здесь же на форуме ) выявлено две ошибки:

36 - Система рециркуляции выхлопных газов. Я так понимаю, что проблема во всем известном клапане ЕГР. Я его снял, продул карб клиенером,т после снял клему с акб, что бы обнулить ошибки, но изменений не прочуствовал ни физически ни по диагностике, 36 ошибка не ушла. Вопрос - что делать, глушить ли ЕГР и если да, то надо ли перепрошивать мозги?

44 - Кислородный датчик - бедная смесь. В этой ошибке еще не разобрался, я так понимаю умерла лябда или могут быть более широкие проблемы у этой ошибки, если да то куда копать ?

Пока езжу на газу, но перед переключением на газ, прогрев на бензе никто не отменял да и вообще, в машине всё должно работать как надо

Заранее очень благодарен всем за ответы !