Купил в общем не оригинал, он без черной шайбочки. Поставил, машина взвыла до 6000 оборотов, еле заглохла. Как регулировать его? А то оригинал стоит 7000, дорого.
Купил в общем не оригинал, он без черной шайбочки. Поставил, машина взвыла до 6000 оборотов, еле заглохла. Как регулировать его? А то оригинал стоит 7000, дорого.
Так понятнее? Эта черная шайба стоит на оригинальном континентале. Он стоит 7000. Я взял что слева, без шайбочки, за 540р, сказали подойдет. Вопрос почему машина до 6000 оборотов поднимается и не глохнет секунд 10, даже если вырубить зажигание. Значит как то надо регулировать? Включал зажигание на 10 секунд, потом вырубал, снова включал не помогло.
Вот это шайба:
И вот это шайба:
И даже вот это шайба:
А вот тут - никакой шайбы нет:
Да и вообще, это не датчик.
Если вам какие-то знатоки сказали, что подойдёт, то, может быть имеет смысл спросить с этих знатоков, почему не подошло?
Может быть, не надо фантазировать про какие-то мифические регулирования установленного регулятора холостого хода?
Может быть имеет смысл сначала где-нибудь узнать порядок и параметры установки шагового регулятора холостого хода?
Может быть, перед установкой надо проверить работоспособность всех шаговых двигателей регулятора холостого хода?
И, может быть, уже заполнить профиль?
Чем помочь?
Кому помочь?
Рассказать, как регулировать то, что не регулируется?
Сколько раз надо повторить, что
УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ДВИГАТЕЛЬ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ НИКАК.
РХХ исключительно УПРАВЛЯЕТСЯ ЭБУ.
Или это я должен клещами тащить описание процесса вашей творческой установки многострадального РХХ?
Конечно, перед установкой вы, при помощи импульсного генератора(любой конструкции), проверили работоспособность шаговых двигателей РХХ?
Конечно, перед установкой вы измерили длину выдвинутого штока относительно привалочной поверхности?
Когечно, вы убедились, что эта высота значительно меньше 23 мм?
Конечно, затягивая крепёжные болты, вы не упёрли конус и не выломали приводные винты шаговых двигателей?
Тогда какая помощь вам нужна?
Помощь заполнить профиль?
никак
это врятли связано с оригинал-не оригинал. удаленно понять причину невозможно.
попробуйте достать рхх, не отключая от проводки попросите кого-то включить зажигание, посмотрите на его движения, попробуйте завести авто и закрыть канал рхх пальцем или еще чем, посомтрите что будет происходить с оборотами и положением рхх.
alex_www1,
Это может быть связано с тем, что РХХ - левая шняга.
Дело в том, что могут применяться различные конструкции шаговых двигателей, которые по-разному реагируют на импульсы. По-разному, в смысле - разный угол поворота ротора(это точно), или разный шаг/число заходов винта(это не точно).
Насчёт "вынуть РХХ и посмотреть, как будет ходить шток" - это надо делать осторожно.
да просто возможно вам нерабочий попался, покупка оригинала так себе идея, если честно
да и плевать, подход у блока имперический т.е. выдвинуть(задвинуть), посмотреть на обороты, если снова "за интервалом", еще выдвинуть(задвинуть) и так далее т.е. даже при других углах, количестве оборотов и т.д. оно примерно выставит что надо. Тут один вариант - он открыт полностью и не двигается никуда, если верить описанному.
Если проблема в рхх, но может быть что угодно, данные с блока посмотреть бы.
Последний раз редактировалось alex_www1; 26.07.2020 в 15:33.