Проблемы с ХХ

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Шнивик
    Автор темы

    Проблемы с ХХ

    Вторую Нексию купил в апреле. Первую разбили, с ней проблем не было. Со второй какая-то чехарда. Разогнавшись ставлю нейтральную, обороты не падают ниже 1000, когда 1200,когда1800. Пока не остановлюсь полностью обороты не падают. Расход ниже11 не падает, на первой по городу 8л было. Кто сталкивался с этим?

  2. #2
    Danilov Alexander
    Старожил

    Проблемы с ХХ

    Вторую Нексию купил в апреле. Первую разбили, с ней проблем не было. Со второй какая-то чехарда. Разогнавшись ставлю нейтральную, обороты не падают ниже 1000, когда 1200,когда1800. Пока не остановлюсь полностью обороты не падают. Расход ниже11 не падает, на первой по городу 8л было. Кто сталкивался с этим?
    Подобная фигня бывает со старыми ВАЗами, которые проехали 70т.км. и более. Причин бывает 2: заедает РХХ (регулятор холостого хода) от отложений масляного тумана, либо ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) имеет дефекты/подклинивает ось заслонки и она не закрывается.
    Первое иногда лечится промывкой РХХ средством для чистки карбюратора.
    Второе может вылечится заменой ДПДЗ либо смазкой-регулировкой дроссельной заслонки.
    Напиши подробнее про машину - пробег, год и т.д.

  3. #3
    gremlin171
    Старожил

    Проблемы с ХХ

    Aleks575, а для чего ставить нейтральную? на ней расход больше, нежели ехать на скорости с отпущеной педалью газа.

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/32.htm
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/447.htm

  4. #4
    SESIN
    Участник

    Проблемы с ХХ

    Если обороты после разгона и вкл. нейтралки не падают ниже 1000-1200, то это нормально! Хитрые корейцы так специально сделали. Для чего? На этот вопрос есть несколько вариантов ответов: для снижения в/выбросов, для снижения нагрузки на детали КПП в момент следующего вкл. передачи... Как добавление к Данилов Александр можно еще посмотреть датчик скорости.

  5. #5
    Шнивик
    Автор темы

    Проблемы с ХХ

    Машине 7 месяцев. пробег 13000. Вся проблема, что периодически не падают. Когда стою пробовал и до 5000 раскручивать, и 3000 держал секунд 20 - всё нормально. падают до 950. Но на ходу то падают. то не падают. Напрягает. И двигателем торможу. обороты до 1000 упали, как только скорость выключил, поднимаются от1200 до 1800. когда как. А бывает всё нормально. Машина живет какой-то своей жизнью. Недавно разобрался с другой проблеммой. Сажусь утром в машину, завел, прогреваю. Через минуты 2-3 глухой стук по днищу, будто пружина задняя на место села ( из опыта по классике). И то же, то стукнет, то нет ( уже подумывал о полтергейсте машинном). Оказалось - БАК! Днище бака играет.

  6. #6
    FEDOT-1
    Участник

    Проблемы с ХХ

    Вторую Нексию купил в апреле. Первую разбили, с ней проблем не было. Со второй какая-то чехарда. Разогнавшись ставлю нейтральную, обороты не падают ниже 1000, когда 1200,когда1800. Пока не остановлюсь полностью обороты не падают. Расход ниже11 не падает, на первой по городу 8л было. Кто сталкивался с этим?
    По поводу холостого хода при движении на нейтрали у меня тоже 1000 1200 об. По ходу это особенность движка A 15SMS.Расход город10-11 трасса 8-9 не больше 110км./ч. Может пока не обкаталась, столько жрёт?Пробег 4300км.В остальном всё устраевает.

  7. #7
    Danilov Alexander
    Старожил

    Проблемы с ХХ

    Машине 7 месяцев. пробег 13000. Вся проблема, что периодически не падают. Когда стою пробовал и до 5000 раскручивать, и 3000 держал секунд 20 - всё нормально. падают до 950. Но на ходу то падают. то не падают. Напрягает. И двигателем торможу. обороты до 1000 упали, как только скорость выключил, поднимаются от1200 до 1800. когда как. А бывает всё нормально. Машина живет какой-то своей жизнью. Недавно разобрался с другой проблеммой. Сажусь утром в машину, завел, прогреваю. Через минуты 2-3 глухой стук по днищу, будто пружина задняя на место села ( из опыта по классике). И то же, то стукнет, то нет ( уже подумывал о полтергейсте машинном). Оказалось - БАК! Днище бака играет.
    Есть вариант посмотреть на компе - есть шнурок. Бесплатно. На встрече ближайшей в Волгограде. Или в Волжском, если с gremlin171 договоришься
    Я у себя таких проблем не замечал - нет тахометра, может поэтому и не вижу
    Смотри про встречи здесь http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?topic=37469.new;topicseen#new

  8. #8
    Шнивик
    Автор темы

    Проблемы с ХХ

    По поводу холостого хода при движении на нейтрали у меня тоже 1000 1200 об. По ходу это особенность движка A 15SMS.Расход город10-11 трасса 8-9 не больше 110км./ч. Может пока не обкаталась, столько жрёт?Пробег 4300км.В остальном всё устраевает.
    По городу 10-11 литров. по трассе в Краснодар гонял получилось 7 в ту сторону ехал 110 всю дорогу, обратно 7.5 литров, ехал в основном 120, на некоторых участках 140.

  9. #9
    mixa
    Старожил

    Проблемы с ХХ

    Вторую Нексию купил в апреле. Первую разбили, с ней проблем не было. Со второй какая-то чехарда. Разогнавшись ставлю нейтральную, обороты не падают ниже 1000, когда 1200,когда1800. Пока не остановлюсь полностью обороты не падают. Расход ниже11 не падает, на первой по городу 8л было. Кто сталкивался с этим?
    датчик скорости глючит......из-заэтогоЭБУ по нему иногда неправильно устанавливает признак движения, в программе насколько я разобрался изначально заложен несколько разный алгоритм управления двигом при наличии/отсутствии признака движения (объясняется типа тем, что на катящейся машине нех добавлять топливо ибо двигуна ХХ помогает КПП и ее вращающиеся механизмы) .. знающие меня поправят.

Похожие темы

  1. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от Bahus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 10:35
  2. После замены распредвала проблемы с ХХ
    от Cvoda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 19:55
  3. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от саняга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:58
  4. Регулировочный винт ХХ и клапан ХХ
    от ingener090 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:51
  5. Проблемы с ХХ, дергает при движении и нестабильные обороты на холостом.
    от eduardus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •