Большой ток потребления цепи генератора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    pereborov
    Участник

    Большой ток потребления цепи генератора

    Стал часто садиться АКБ, неделю машина постоит , а он уже еле крутит.Стал смотреть кто сколько потребляет у меня мультиметр с токовыми клещами постоянный ток измеряет. Накинул на плюсовой провод идущий вниз к генератору прибор показывает 200ма и это при выключенном зажигании. Получается генератору хана, или еще как то ток не через генератор может течь, например через цепи стартера например может через клемные соединения какие-нибудь.Померил ток на таком же проводе на ДЭУ Матиз тоже много 160ма. Правда на Матиз форумах очень ругают штатаные генераторы , говорят - дохнут быстро. У кого какие соображения.


  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от pereborov Посмотреть сообщение
    Стал часто садиться АКБ, неделю машина постоит , а он уже еле крутит.Стал смотреть кто сколько потребляет у меня мультиметр с токовыми клещами постоянный ток измеряет. Накинул на плюсовой провод идущий вниз к генератору прибор показывает 200ма и это при выключенном зажигании. Получается генератору хана, или еще как то ток не через генератор может течь, например через цепи стартера например может через клемные соединения какие-нибудь.Померил ток на таком же проводе на ДЭУ Матиз тоже много 160ма. Правда на Матиз форумах очень ругают штатаные генераторы , говорят - дохнут быстро. У кого какие соображения.
    Электричество в простое потребляет сигнализация.
    Проверять время разряда аккумулятора надо от полностью заряженного аккумулятора. Если ездить зимой раз в неделю по десять минут, то никакой аккумулятор не выдержит

  3. #3
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Электричество в простое потребляет сигнализация.
    сигнализация в простое потребляет 50мА +- сколько нибудь. Поэтому 200мА по любому много. Ну и аккумулятор либо 40Ач, либо дохлый - 200мА за неделю только 30Ач сожрут. Правда мне не понятно где именно это измеряли, почему генератор внизу оказался и причём тут дохлый генератор и стартер вообще, если машина не ездит.
    У меня было потребление около 150мА было когда заглючившая сигналка закоротила лампочку освещения багажника и та продолжала гореть при закрытом багажнике.

  4. #4
    pereborov
    Автор темы
    То что в простое потребляет в основном сигнализация я согласен. Но я мерил ток потребления когда машина под сигнализацией стоит, так цепи на которой висит сигнализация, магнитола ,мой бортовик в общей сложности потребляют 60-70ма, а по проводу идущему от акб к генератору все 200ма идут.А провод я имею ввиду тот который от плюсовой клеммы идет к двигателю, то что генератор не внизу я согласен не так выразился.Когда ставил на сигнализацию когда мерил внимательно посмотрел чтобы все было закрыто и ни чего лишнего включено не было.Время будет в выходные еще полезу специально все сниму на телефон, что и где мерил.
    Последний раз редактировалось pereborov; 05.02.2019 в 17:33.

  5. #5
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от pereborov Посмотреть сообщение
    То что в простое потребляет в основном сигнализация я согласен. Но я мерил ток потребления когда машина под сигнализацией стоит, так цепи на которой висит сигнализация, магнитола ,мой бортовик в общей сложности потребляют 60-70ма, а по проводу идущему от акб к генератору все 200ма идут.
    В случае сомнений по поводу быстрой разрядки аккумулятора, надо сначала измерить общий ток. Измерить ток по общему массовому проводу от аккумулятора к кузову. А потом уже отключать потребители по очереди, чтобы определить, какой потребитель сколько жрёт.

  6. #6
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от pereborov Посмотреть сообщение
    по проводу идущему от акб к генератору все 200ма идут
    Таки выдернуть для начала F13 и посмотреть результат?

    - - - Добавлено - - -

    И замерить напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе.

  7. #7
    сколя
    Старожил
    У меня как-то аккум быстро садился. Решил проверить, что кушает.
    Амперметр включил в цепь аккума и минусового провода и пошёл выдёргивать преды.
    В итоге подъедала подсветка салона от Вектры с вежливой подсветкой))) Снял, поставил родной - проблема исчезла.

  8. #8
    pereborov
    Автор темы
    Жду выходных.О результатах напишу.

  9. #9
    pereborov
    Автор темы
    Лох я педальный. Все мерил токоизмерительными клещами Unit U210E, там есть кнопка обнуления перед каждым измерением Zero называется , так она сделана для того что бы ее нажимали перед началом измерения , а не для красоты.Без этого прибор не с нуля считать начинает. Он и 200ма и 300ма покажет.Померил правильно и по + и по - ток 86ма при этом у меня стоит:магнитола, модули управления стеклоподъемниками Saturn AU-98 2шт (на все стекла), привод открытия багажника на Sheriff PWM200,сигналка Alligator 1100RSG, Б.К. Multitronics MPC-800.

  10. #10
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от pereborov Посмотреть сообщение
    Померил правильно и по + и по - ток 86ма
    Опять клещами? )) У них минимальная шкала 2А, а мы 20мА ловим. Просто в снять клемму и воткнуть амперметр цепь будет точнее. Но это не важно даже 100мА будут месяц аккум сажать - либо аккум дохлый (скорее всего), либо зарядки нет. Модель аккума и срок его службы в студию. И напряжение на клеммах при работающем двигателе.

Похожие темы

  1. Ток потребления стеклоподъемника.
    от faizulin в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 16:06
  2. Ток в цепи F18 при выключенном зажигании
    от VasiliyS в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 14:04
  3. Потеря напряжения в цепи?
    от Jhonny T. в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 12:23
  4. Цепи противоскольжения.
    от ivansis в разделе Шины и диски
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •