Не стандартный для штатной проводки контакт.???
это забыл как точно называется, контрольный или тестовый или аварийный(напрямую) провод, включает питание бензонасоса. Ни куда не подключается.
систему зажигания ! угол опережения и момент впрыска . а вооообще ет тестовый провод от датчика холла !!!!![]()
Провод предназначен для диагностики бензонасоса ,как здесь уже говорили напрямую соединен с плюсовой клеммой бензонасоса (подав на него питание можно включить бензонасос( на разных годах работает или постояным или после включения зажигания) может пригодится, допустим:нужна баклашка топлива ! отсоединяем шланг обратной подачи топлива который находится в 25 см от этого провода , соединяем его шлангом, с баклашкой (некой ёмкостью) и запитываем тот самый провод с плюсовой клеммой аккумулятора (можно воспользоваться масляным щупом который тоже находиться по соседству и всегда под рукой (будьте внимательны только провод и положительная клемма не надо ничего каротить) и Вуаля немного топлива для розжига костра готово ))заодно и посмотреть давление насоса (насос должен производить порядка 4х литров в минуту
Внимание не производить долгую накачку если в баке меньше 20/15 литров топлива если топлива меньше то короткими отрезками по 5 секунд.
Кстати ))) при этой процедуре, вернее перед ней стравите давление в топливном баке путём снятия крышки с топливной горловины то есть откройте лючок бензобака и открутите пробку безобака )) иначе топливо под действием давления в баке будет травить через обратный шланг.
To Williams:
+1
To Valek_62:
Этот провод и разъем на всех схемах обозначен (по крайней мере, для 8-кл движков). Называется тестовый (диагностический) разъем бензонасоса ...
С уважением,
Михаил
Блин думал, что у меня нету. А он хитро подвернут.Willliams респект и уважуха!
Летом была ситуация когда я как та лиса и кувшин полный каши, крутился с баклажкой вокруг машинки, а костерок то потух! ;D