Пришла жара когда не ждали, начал пользоваться кондиционером, после минут 20 езды с кондеем учуял запах который меня всегда напрягает, а именно запах горелых проводов. Где искать было ясно сразу, преды и реле вентилятора радиатора охлаждения двигателя. Почему?! А по тому что радиатор кондиционера стоит первым, горячий воздух от него поступает на радиатор охлаждения двигателя, от чего тот выполняет свою функцию хуже, температура двига держится на пределе включения вентилятора, вент работает постоянно и начинают нагреваться контакты предохранителя, а дальше оплавление изоляции, самих предов и всего что с ними контактирует.
Проблема не нова, однажды уже менял пластиковую колодку предохранителей, совсем испортившиеся контакты предов срезал, а на их место поставил выносные колодки предохранителей, теперь и одна из них подгорела, пред в ней приплавился.
У меня уже фантазии не хватает, как сделать так чтобы!!!:
1. Был предохранитель.
2. Пред был более менее без стожных иструментов и манипуляций сменный.
3. Чтоб не горели провода и контакты, ну это само собой.
Была уже мысля к ногам преда контактной сваркой прилепить куски провода, а их прикручивать к проводам из колодки предохранителей, но так себе способ, на самый крайний случай, да и скрутке доверяю слабо, а пайку вдалеке от гаража и розетки провести проблематично.
Думаю проблема сия мучает не только меня, вот и хотелось бы узнать кто как выкручивался.
![]()