глючная работа корректора фар - разбор и ремонт корректора

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    hit84
    Участник

    глючная работа корректора фар - разбор и ремонт корректора

    Добрый день,

    Столкнулся с такой проблемой - стал глючно работать правый корректор фар (который с пассажирской стороны) на Нексии N150. Глюк заключается в следующем - когда пытаешься отрегулировать свет с регулятора в салоне, то например при установке положения на 0. фары поднимаются при этом левый корректор когда достигает максимального подъема останавливается, а правый корректор поднимается до конца и начинает трещать и жужжать. Если в этот момент вручную попробовать отрегулировать фару, покрутив пластиковую шестеренку, то трест и жужжание пропадает. Т.е. корректор останавливается. Типа как бы проблема решена. НО!
    Если после этого опять вернуть положение на 3 (или 2), корректор без проблем опустит фару, но если потом снова вернуть в положение 0 (повернув в положение 0 в салоне), то фара поднимается и снова появляется треск и жужжание. И снова этот звук можно убрать если вручную отрегулировать при помощи пластиковой шестеренки.

    Перерыл этот форум, поискав в интернете, думаю что проблема в механизме в самом корректоре. Хочу на выходных снять этот корректор, разобрать и посмотреть в чем дело.
    Вопрос - кто знает как разбирать этот корректор? На что смотреть внутри когда разбиру корректор? Вообще проблемна ли разборка/сборка этого корректора фар?

    Пытался найти инфо именно про разбор корректора, но ничего толкового не нашел.

    Заранее большое спасибо.


  2. #2
    Bobby_
    Старожил
    Была такая бяка. 3 дня назад купил новый, старый вскрывал, но не опытничал. Времени пока нет ))

    Снимается просто (я снимал фару для комфорта) - поворачиваешь его вокруг оси (вверх) до выхода защелок из зацепления. Потом крутишь настройку так, чтобы он отодвигался от корпуса фары. Потом вывести шток из зацепления. ВНИЗ!!!

    Разбирается тоже элементарно - пыль сдул, защелки по периметру отщелкнул и в руках две половинки.

    Мне кажется, что у меня кончик переменного сопротивления выскочил из гайки. Потому как всё остальное целое и крутится.

  3. #3
    hit84
    Автор темы
    Я слышал, что отдельно корректор трудно найти, поэтому думаю более уместен будет ремонт (если это возможно конечно).
    А собрать потом этот корректор не проблема?
    Боюсь, что разобрать то смогу разобрать, а вот собрать, да так чтобы работал нормально, может и не получиться. Ломать не строить как говориться :-)))

  4. #4
    Bobby_
    Старожил
    891010002 мне обошелся в 592 рубля.

    За правильность разбора ничего не скажу. Всё нормально выщелкивается и вытаскивается, вот только это сопротивление переменное мне ещё непонятно.

  5. #5
    Option
    Участник
    Цитата Сообщение от hit84 Посмотреть сообщение
    ... А собрать потом этот корректор не проблема?
    Боюсь, что разобрать то смогу разобрать, а вот собрать, да так чтобы работал нормально, может и не получиться. Ломать не строить как говориться :-)))
    При сборке корректора обратите внимание на то, чтобы штырёк переменного сопротивления находился между пластмассовой шестернёй и медной лапкой.
    Короче так, как на этом фото:
    глючная работа корректора фар - разбор и ремонт корректора-gallery_31961_2221_2766.jpg
    Иначе корректор работать не будет.

    Упс... Сразу не обратил внимания, что у Вас N-150. Там другой корректор. Но сам принцип, я думаю, тот же самый.
    Последний раз редактировалось Option; 24.05.2018 в 00:53. Причина: На N-150 другой корректор.

  6. #6
    Ramilrr87
    Новичок
    Хорошо, что ошибся)) мне помогло на n100

  7. #7
    aleksey996
    Участник
    В общем попробую очень кратко. У меня нексия 150, 2013 года. На втором году эксплуатации жопа перестала слушать голову, в смысле фары. Регулятор туда сюда а глаза в разные стороны. Поиск замены в деревне - ноль. Схема только авто - узла ноль. Не без мата снял один разобрал, обнаружил что причина этого поведения "супер контакты" внутри блоков. Это стальные пружины которые просто упираются в контакты разъёма и лужёные дорожки платы. Болезни окисление. Заодно снял схему сего девайса. В салоне стоит просто переменный резистор который гоняет "среднюю точку" для мощных операционных усилителей. И это образцовое напряжение подаётся в оба блочка. Там стоит уперационник хороший и мощный TCA 0372D. Кто любит слушать музыку в наушниках самое то для усилителя.
    Лечение этого овна: Выписал из китаю микрухи они не дорогие и заменил - чисто на всякий случай чтоб не разбирать второй таз. Пружины выкинул припаял провода. Собрал и установил. Самое гадостное это установка и регулировка. Но всё хорошо описал товарищ по оружию Option, спасибо ему великое. глючная работа корректора фар - разбор и ремонт корректора-kor13.jpgглючная работа корректора фар - разбор и ремонт корректора-kor11.jpgглючная работа корректора фар - разбор и ремонт корректора-korrektor-10.jpg
    Сами виновники торжества на бумажечке.глючная работа корректора фар - разбор и ремонт корректора-korrektor-06.jpgглючная работа корректора фар - разбор и ремонт корректора-korrektor-08.jpg Контролирующий резистор положение исполнительного механизма, с ним по аккуратней.
    Хорошо делал фотки для себя, вот и пригодились.

Похожие темы

  1. Шток корректора фар
    от Алекс7171 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 22:40
  2. Кнопка корректора фар
    от delmos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2014, 02:20
  3. Установка корректора фары
    от SpyKid в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 23:28
  4. Устанорвка корректора фар на комплектацию GL
    от frost в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 09:35
  5. Постоянная работа корректора фар.
    от vovova в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.01.2008, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •