При проезде лужи или в сильный дождь, пропадает зарядка на 10-20 секунд, потом все восстанавливается. Контакты на гене все почистил, масса в норме. Что в гене может замыкать вода? Сколько было машин, никогда с этим не сталкивался.
При проезде лужи или в сильный дождь, пропадает зарядка на 10-20 секунд, потом все восстанавливается. Контакты на гене все почистил, масса в норме. Что в гене может замыкать вода? Сколько было машин, никогда с этим не сталкивался.
вариантов не так много
избавляйся от скруток, моя броды переносит легко
- - - Добавлено - - -
да и к стати пластик на месте? подкрылки и защита двигателя? а так же пластик на ремнях?
Скруток нет, все пропаяно. А вот пластика тютю, металл защита стоит.
если пластика нет то вполне может генератор заливать... что очень печально можешь без всей электроники остаться, по лужам как покатаешься гена мокрый?
поставь защиту двигателя и КПП нормальную в будущем,в разы меньше воды будет лить
Еще ремень подтянуть.
А я у себя все защиты пластиковые слева и справа поменял (старые сломаны были) + защита двигателя стоит, но при проезде по большой луже генератор всё равно заливает.
Генератор и будет заливать. Он стоит возле здоровой щели для рулевых тяг. От туда и льет. Не парьтесь это норм.
- - - Добавлено - - -
Просыхает достаточно быстро.
Кстати, если ближе к теме.
После многочасовой езды по офигенным лужам как во время всемирного потопа.
Стала пропадать зарядка и совсем пропала.
Вскрытие генератора показало, что щетки подизносились и одну загнало в держатель щетки и забило грязью. ее там и заклинило.
После прочистки она вылезла. Ну, естественно были заменены на новые.(весь щеточный узел).