Добрый день. после ремонта ГРМ, выехал и сразу почувствовал, что машина дергается, обороты прыгают, а на холостом ходе глохнет машина. Может какой датчик не подсоединили. Подскажите , что нужно проверить. До ремонта работала, как часы
Добрый день. после ремонта ГРМ, выехал и сразу почувствовал, что машина дергается, обороты прыгают, а на холостом ходе глохнет машина. Может какой датчик не подсоединили. Подскажите , что нужно проверить. До ремонта работала, как часы
О! Брат по несчастью... Вторым будешь. У меня в соседней теме похожая ситуация.
какой год, какой двигатель, какой пробег?
Собственно скорее всего ГРМ и работает криво.
Не подсоединять там особо нечего...
ДАД к впускному коллектору шлангом
- ДПДЗ на дросселе
- РХХ на дроссельном узле
- массы на болте впускного коллектора, если двигатель как у меня.
- форсунки
А зачем ремонтировали, если работала как часы?
Какие работы выполнялись при "ремонте ГРМ"?
Проверить нужно всё.
P.S. Без обид, какой вопрос, такой и ответ. Штатный экстрасенс улетел на другую планету, будет через пару сотен лет.