Like Tree4сказали спасибо

Проблемма с запуском

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Neoo79
    Новичок

    Проблемма с запуском

    Всем привет!Не заводится Моя Ксюха, думал проблема с замком зажигания (вернее так сказал вызванный мной автоэлектрик) и я ему поверил когда попробовал завезти замкнув контакты на клеммах (и она с пол тычка завелась) и ещё раз восемь-десять заводилась без проблем. Сразу после этого перестала заводиться опять и стало тяжело крутить, так, как будто сел аккум. Но принеся его домой и смерив ареометром, выяснилось, что плотность1,3! и 12,41В выдаёт аккум.!!! и опять я перед вопросом в чем дело!(((( Помогите ПЛЗ
    Последний раз редактировалось Neoo79; 06.10.2017 в 20:28.


  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    Так... Нихрена непонятно... Давай подробнее. Не заводится с ключа? Заводится с замыкания контактов стартера ?
    То что он 12.41 выдаёт ниочем не говорит. Ставь на зарядку и смотри сколько ампер жрет. Вот это индикатор заряда.

  3. #3
    gorUgra
    Старожил
    12.41 это напряжение совсем дохлой батарейки. У кислотных батареек ЭДС 2.2в на банку, а их 6 - итого имеем 2.2*6=13.2в. А измерял ты скорее всего именно ЭДС - просто замерил мультиком напряжение на клеммах АКБ без нагрузки...Да и нагрузочная вилка и на сервисах то не на всех есть, а уж в личном гараже и подавно
    Последний раз редактировалось gorUgra; 07.10.2017 в 09:22.

  4. #4
    Neoo79
    Автор темы
    Да не заводится с ключа (схватывает чуть-чуть при каждом "дзике") заводится с замыкания контактов на клеммочках снятых с контактной группы замка зажигания. Ампер жрёт пять сразу после постановки (только-что поставил)))) Да еще замок зажигания перестал ключ возвращать после того как его отпустишь после запуска.

    - - - Добавлено - - -

    Совсем дохлой в каком смысле? Разряженной или пора менять аккум?Что такое ЭДС? Замерял да мультиметром. Нагрузочной вилки естессно нету)))

  5. #5
    Alex85
    Участник
    ЭДС- электродвижущая сила. Напряжение без нагрузки.
    Если замыканием клем без замка заводится нормально, значит замок подгорел.
    Попробуйте измерить напряжение на тех клемах замка, что замыкали для завода без ключа. Замерить в момент проворота ключа на прокрутку стартера. До прокрутки должно быть 12в, в момент прокрутки около нуля. Если значительно больше- несколько вольт, то плохой контакт в контактной группе.
    Можно попробовать разобрать, почистить или заменить контактную группу или весь замок.

  6. #6
    Neoo79
    Автор темы
    Как замерить? Там их три, а щупа два (прошу прощения за безграмотность в электрике)))). замок уже нашёл, но всё равно интересно разобраться в чём дело. Ещё у меня бронепровод идущий на катушку пробивает из-под резинки в корпус катушки, из- за этого плавает стрелка тахометра и соответственно обороты, из -за этого может быть не стабильный запуск?

  7. #7
    Alex85
    Участник
    Если есть запасной замок, то проще всего его поставить и не морочить голову. Если хочется все же поморочить - Вот видеоинструкция по тестеру https://www.youtube.com/watch?v=IsetlvJadUM
    нужно найти где на замке контактная группа на стартер, для этого берете ваш запасной замок, ставите тестер на прозвонку, чтоб при замыкании щупов пищал, проворачиваете ключ на старт, касаясь 2-мя щупами клемм замка в разных комбинациях находите 2 которые соединяются вместе, затем возвращаете ключ в нулевое положение и убеждаетесь, что та группа, что вы нашли действительно соединяется при положении ключа - прокрутка стартером. Эти же контакты будут коммутировать стартер на старом замке, будете работать с ними.

    дальше есть несколько вариантов убедиться, что причина в них, или нет.
    -Включаете зажигание и коротите их отрезком провода, как в американских фильмах . Если стартер крутит значительно лучше - проблема в стартере
    - ставим тестер в положение измерения тока, переключатель и щупы в нужное положение 10 или 20А. Делаем то же, только не проводом, а щупами за одно видим ток потребления втягивающего реле.
    - включаем щупы и режим измерения на вольтметр 20В подключаем к контактам замка, поворачиваем ключ на кручение, если напряжение упало до нуля- контактная группа исправна, если упало, но не до нуля, - плохой контакт контактной группы, читстить или менять.

    По поводу пробивающего ВВ провода - на кручение стартера никак не влияет, но может существенно влиять на работу датчиков и ЭБУ- не заводиться, глохнуть, троить или сбоить иным образом.

  8. #8
    Neoo79
    Автор темы
    блин ребята срочно! захлопнул ключ в машине как открыть??????

    - - - Добавлено - - -

    всё открыл оказывается проще простого!)))

  9. #9
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Neoo79 Посмотреть сообщение
    всё открыл оказывается проще простого!)))
    Рассказывай как открыл, очень интересно.

  10. #10
    Neoo79
    Автор темы
    просто засунул линейку напротив защёлки параллельно стеклу и всё 3 секунды и готово))) вот ссылка https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=lT4FgawTp8M

Похожие темы

  1. В чём проблемма???
    от Захар 85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 13:51
  2. Электро-Проблемма
    от demos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 22:59
  3. проблемма с колесом
    от demongr432 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 01:57
  4. проблемма с запуском помогите
    от 70Chester70 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 21:51
  5. проблемма с электрооборудованием
    от vladimir29092010 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 04:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •