Like Tree1сказали спасибо

ПОМОГИТЕ!! СЛАБАЯ ИСКРА!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гегам
    Автор темы

    ПОМОГИТЕ!! СЛАБАЯ ИСКРА!!!

    Ребят выручайте, у меня уже мозг кипит!!! Не пойму в чем дело!!! В обдем ехал зять на нексии , мотор 1.5л с трамблером, и она на скорости резко снизила скорость и заглохла, такое было ощущение что сняли клемму но все лампочки горели и питание было!!! И после пытался завести, стартер крутит но она даже не схватывала!!! Пригнали в гараж начали разбираться! В общем песня такая - предохраны целые, в мозгах ошибок нет, топливо поступает, котактная группа рабочая, грм и метки на месте, искра с катушки хорошая а на свечи еле видно ее очень слабая искра! Собственно из за этого заливает свечи бензином! Поменяли в трамблере крышку, бегунок, коммутатор и свечи с проводами новые тоже! Я уже и не знаю что делать. Нашел видео на ютубе про проверку бегунка, проверил и старый и новый оба рабочие!!! Проверял катушку тестером, показания рабочие!! Также пробовали завестись на буксире - вообще никаких намеков, ни дергается, ни пинается - ведет себя как будто зажигание выключено!!! Дело точно в трамблере, но в чем именно не понятно!!Может что подскаже? Что же еще может влиять на слабую искру?

    P.S. так же хочу заметить, машину смотрели 5 электриков, никто ничего не нашел!
    Последний раз редактировалось Гегам; 27.07.2017 в 20:25.

  2. #2
    Bonpirr
    Старожил
    Напряжение на катушку какое приходит? Сопротивление проводов и центрального контакта крышки трамблёра измеряли?
    Катушку, заведомо исправную, подключали? Катушка не шьёт на корпус?

    При увеличении атмосферного давления увеличивается напряжение пробоя. При пробитой катушке на воздухе искра будет, а в цилиндре нет.
    В отличие от максимального вторичного напряжения пробивное напряжение свечи зависит не только от частоты вращения, но и от других параметров режима двигателя. На пробивное напряжение любого искрового промежутка в газовой среде и, в частности, искрового промежутка свечи влияет длина промежутка, форма электродов, давление и температура газов. Чем больше длина искрового промежутка, тем выше пробивное напряжение. Наличие острых кромок у электродов новой свечи способствует уменьшению пробивного напряжения, однако в эксплуатации происходит округление кромок и увеличение длины искрового промежутка вследствие обгорания электродов, поэтому пробивное напряжение повышается. Большое влияние на пробивное напряжение оказывают давление и температура газов. Увеличение давления повышает пробивное напряжение, а повышение температуры — снижает. Чем больше открытие дросселя, тем больше наполнение двигателя и, следовательно, тем больше давление сжатия. Поэтому, увеличение открытия дросселя вызывает повышение пробивного напряжения свечи. При увеличении открытия дросселя повышается и температура в камере сжатия, но это обстоятельство меньше влияет на пробивное напряжение, чем увеличение давления. Наиболее высокие значения пробивного напряжения имеют место при полном открытии дросселя.
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Гегам Посмотреть сообщение
    Собственно из за этого заливает свечи бензином!
    Свечи заливает потому, что нет воспламенения рабочей смеси.
    Если на свече искру еле видно, то в цилиндре её и подавно не будет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Гегам Посмотреть сообщение
    Проверял катушку тестером, показания рабочие!!
    А вот пробой изоляции вы не измерите ничем. Самый простой способ, с помощником, в полной темноте, один крутит стартер, другой смотрит на катушку. Пробой изоляции виден очень хорошо.
    Дополнительно, если напряжение на катушке (и ток соответственно) будет ниже нормы, то и энергия разряда будет меньше.
    Из теории аппаратов зажигания известно, что максимальное вторичное напряжение прямо пропорционально силе тока в первичной обмотке катушки зажигания в момент размыкания контактов прерывателя или системы коммутации (ток разрыва).
    Самое надёжное- метод подмены на заведомо исправную. Если нет соседа с такой же машиной- есть магазин. Берём, даём денег. Получаем товарный чек. Аккуратно перекручиваем старую на новую. Если заработало- ездим. Если нет- возвращаем в магазин со словами: извините, эта штука оказалась не от моей машины. Берём манибэк.
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 27.07.2017 в 23:17.

  3. #3
    Гегам
    Автор темы
    Сопротивление в проводах мерил, но точно не помню сейчас сколтко было. Наверно завтра так и сделаю, возьму в магазине катушку! Я тут вспомнил, что зять говорил зимой у него катушка на корпус пробивала, а потом все само собой исправилось. Скорее всего катушка сдохла!

  4. #4
    Bonpirr
    Старожил
    Напряжение на катушке не помешает измерить для начала. Если в норме, то уже попробовать заменить катушку. В магазине по возврату на всякий случай можно поинтересоваться, если проблема не в ней.

  5. #5
    Гегам
    Автор темы
    Напряжение есть на катушке, искра с катушки тоже есть! Купил я катушку, дело не в ней, ничего не изменилось. Зря только деньги потратил, в магазине не вернули ее. Снял трамблер, на валу трамблера между бегунком и датчиком хола или коленвала не знаю как он называется отколот кусок металла, это как то может влиять на слабую искру?

  6. #6
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гегам Посмотреть сообщение
    Напряжение есть на катушке, искра с катушки тоже есть! Купил я катушку, дело не в ней, ничего не изменилось. Зря только деньги потратил, в магазине не вернули ее. Снял трамблер, на валу трамблера между бегунком и датчиком хола или коленвала не знаю как он называется отколот кусок металла, это как то может влиять на слабую искру?
    Вероятно, речь идет о магните... Это может сильно влиять... магнит должен быть целым и без трещин...

  7. #7
    Гегам
    Автор темы
    Да там какой то магнит! А он меняется отдельно?

    - - - Добавлено - - -

    Как мне сюда фото добавить? Я сфоткал эту трещину

    - - - Добавлено - - -

    ПОМОГИТЕ!! СЛАБАЯ ИСКРА!!!-20170728_112715.jpg

  8. #8
    Bonpirr
    Старожил
    Меняется вал в сборе. Позиция 9.
    ПОМОГИТЕ!! СЛАБАЯ ИСКРА!!!-2017-07-28_19-00-29.jpg
    Код по каталогу 10496915

  9. #9
    OLEG_829
    Забанен
    Попробуй поменять коммутатор, позиция 5 на рисунке.

  10. #10
    Гегам
    Автор темы
    Купил новый трамблер и все отлично, машинка завелась! Все таки это из-за треснутого магнита в трамблере!!!

Похожие темы

  1. Слабая искра. Зажигание электронное
    от swede1987 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.02.2021, 13:18
  2. Слабая динамика разгона
    от DRAGSTER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2017, 11:39
  3. пропала искра, ПОМОГИТЕ
    от tem@91 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 23:04
  4. Помогите! Пропала искра в 2 цилиндрах
    от MadMax001 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 17:33
  5. Красно-розовая искра,ПОМОГИТЕ
    от tem@91 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •