ПОМОГИТЕ!! НЕТ УЖЕ НИ СИЛ НИ МЫСЛЕЙ!!!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SCORPIONDR
    Автор темы

    ПОМОГИТЕ!! НЕТ УЖЕ НИ СИЛ НИ МЫСЛЕЙ!!!!!

    ПРИВЕТ!Подскажите кто что может!! нексия 1.5 8клп. до ремонта двигателя такой проблемы не было! после капиталки двигатель на холодной температуре работает неустойчиво!начали проверять 4й цилиндр!проверяли свечи все рабочие!форсунки чистили на стенде !рабочие! на заведеный холодный мотор снимаешь бронепровод со свечи - реакции ноль,снимаешь клему с форсунки реакции ноль - троит!стои ей набрать температуру больше 60 плюс минус, выравнивается и работает отлично!!!мерил компресию на холодную все 4ре целиндра 12.5! что за проблемма кто может что подсказать!!!!!

  2. #2
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от SCORPIONDR Посмотреть сообщение
    после капиталки двигатель на холодной температуре работает неустойчиво!
    Что делалось при капиталке? Движок с трамблёром или нет? Только на четвёртый реагирует?
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 20.05.2017 в 20:34.

  3. #3
    SCORPIONDR
    Автор темы
    гильзовали полностью!менялись шатуны поршня все подл стандартд!движек без траблера!поменя датчики ХХ и ДПДЗ
    и поменял еще датчик давления воздуха!

    - - - Добавлено - - -

    реагирует только на 4!форсунки свечи менял местами все равно 4й
    целиндр

    - - - Добавлено - - -

    как только нагреется - пуля
    а так на холодную троит,на холостых оборотах!даешь газку чуть чуть 1200-1500 обр. вроде как выравнивается!
    на холостом ходу тахометр не дергается

  4. #4
    Bonpirr
    Старожил
    Пробовал поменять высоковольтные провода на катушке зажигания первый с четвёртым?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SCORPIONDR Посмотреть сообщение
    на холостом ходу тахометр не дергается
    На нуле стоит или как?

  5. #5
    SCORPIONDR
    Автор темы
    Нет, показывает ровные 900

    - - - Добавлено - - -

    А для чего поменять 4 и 1?какой эффект??что я этим смогу добиться? ?

  6. #6
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от SCORPIONDR Посмотреть сообщение
    Нет, показывает ровные 900
    Значит импульсы ЭБУ выдаёт стабильные.

    Просто поменяй сами провода на катушке и посмотри, изменится что нибудь или нет.

    Немного теории. На двигателе A15SMS применяется попарно-параллельная работа форсунок и катушек зажигания. То есть форсунки и катушки цилиндров 1-4 и 2-3 работают синхронно. Искра появляется одновременно в первом и в четвёртом цилиндрах и во втором и третьем цилиндрах. Так как воспламенение смеси происходит всегда в конце сжатия только в одном цилиндре, то второй в этот же момент находится в конце выпуска и искра на второй свече зажигания никакого влияния на его работу не оказывает.
    Если внутри катушки зажигания есть какие-либо дефекты, которые проявляются на холодном двигателе, они могут проявляться на прогретом. Так как катушка зажигания находится непосредственно на двигателе, то все прелести тепловых деформаций она получает сполна.

    Например, возник обрыв на одном из выводов, но на холодном двигателе зазор обрыва может быть велик для нормального искрообразования в цилиндре. При прогреве, за счёт температурной деформации, зазор обрыва уменьшается и цилиндр начинает работать стабильней.

    Надеюсь я доступно объясняю.
    ПОМОГИТЕ!! НЕТ УЖЕ НИ СИЛ НИ МЫСЛЕЙ!!!!!-2017-05-20_22-59-21.jpgПОМОГИТЕ!! НЕТ УЖЕ НИ СИЛ НИ МЫСЛЕЙ!!!!!-2017-05-20_23-13-19.jpg

    Измерения напряжения на катушке на холостых и на повышенных оборотах проводились?

    - - - Добавлено - - -

    код ошибки 1336 - Датчик положения коленчатого вала - обучение не выполнено. http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...-skorosti-ili/
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 20.05.2017 в 22:30.

  7. #7
    SCORPIONDR
    Автор темы
    Она в определенный момент тык и перестает троить. еще постоянно горит ошибка 1336 .но она была еще до капиталки.

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо огромное за советы. меня Леха зовут. Остынет мотор попробую провода поменять

    - - - Добавлено - - -

    А что значит обучение датчика?

    - - - Добавлено - - -

    Нет замеры катушки не проводились. я механическую часть закрытыми глазами починю. а электрика увы))))

  8. #8
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от SCORPIONDR Посмотреть сообщение
    А что значит обучение датчика?
    Х.З. У меня мотор другой. На форуме должна быть информация по этому вопросу.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SCORPIONDR Посмотреть сообщение
    Остынет мотор попробую провода поменять
    Теоретически, если я прав, должен перестать работать первый цилиндр. Если нет, тогда даже и не знаю.

  9. #9
    SCORPIONDR
    Автор темы
    А если не в катушке дело. че еще может быть? ??

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо дружище

  10. #10
    Bonpirr
    Старожил
    Ещё можно посмотреть в темноте на катушку и провода. Может быть прошивает где нибудь. Если будет пробой на массу, искры также не будет.
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 20.05.2017 в 23:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •