Неровная работа двигателя

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Count
    Автор темы

    Неровная работа двигателя

    Вчера снимал форсунки, обнаружил на 3-х отсутствие уплотнительных колец, поставил недостающие. Установил всё на место. Снял датчик ХХ, промыл и установил обратно. Снимал датчик положения дроссельной заслонки, т.к. промывал дроссель. Сегодня выехал и обнаружил, что авто дергается во время движения, слышны хлопки в выхлопную, нет стабильности холостого хода. В чём может быть причина??? Подскажите пожалуйста!!!

  2. #2
    perchic1
    Старожил
    Ты снимал РХХ а не ДПДЗ, его нет смысла снимать при промывке дросселя.
    Форсунки снимал и ты заметил отсутствие нижних колец, они могут в движке оставаться, смотрел их там?
    Последний раз редактировалось perchic1; 07.05.2017 в 23:28.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    ну да, кольца остались в головке. когда поставил новые, то протолкнул их внутрь. теперь они клапана подперли.

  4. #4
    Count
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    ну да, кольца остались в головке. когда поставил новые, то протолкнул их внутрь. теперь они клапана подперли.
    Когда снял форсунки, сразу же заглянул в посадочные места, ничего там не обнаружил.

  5. #5
    perchic1
    Старожил
    Да ты сам логически подумай, без трех колец, дикий подсос воздух, да и течка могла быть, авто колбасило бы, не ровная работа движка была бы. Кольца сами по себе никуда не пропадают.
    Последний раз редактировалось perchic1; 07.05.2017 в 23:45.

  6. #6
    Count
    Автор темы
    Согласен. Просто с других форсунок кое-как они снимались. И как туда добраться, рессивер снимать???

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Да ты сам логически подумай, без трех колец, дикий подсос воздух, да и течка мога быть, авто колбасило бы, не ровная работа движка была бы. Кольца сами по себе никуда не пропадают.
    Согласен. Просто с других форсунок кое-как они снимались. И как туда добраться, рессивер снимать???

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    Проращивать хорошенько. А вось проскочат в выхлоп. Если нет, то придется головку снимать.

  8. #8
    Count
    Автор темы
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Да ты сам логически подумай, без трех колец, дикий подсос воздух, да и течка могла быть, авто колбасило бы, не ровная работа движка была бы. Кольца сами по себе никуда не пропадают.
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Проращивать хорошенько. А вось проскочат в выхлоп. Если нет, то придется головку снимать.
    Спасибо всем за советы. Причина была элементарно проста, был ослаблен болт крепления массы на ГБЦ. Зато провёл ТО дросселя, свечей, трамблера)))

Похожие темы

  1. неровная работа двигателя
    от андрей976 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 00:22
  2. Неровная работа двигателя
    от Fastman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:00
  3. Неровная работа двигателя в мороз
    от Cascabel в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 00:58
  4. Неровная работа двигателя на ХХ - форсунки?
    от comradevik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 17:48
  5. Неровная работа двигателя
    от ZuBRich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •