Добрый день, нексияводы)С новым годом!
Вобщем, недавно обнаружилась проблема:в середине ноября поменяли на СТО прокладку ГБЦ, т.к. была течь антифриза под модулем зажигания.
После замены начались проблемы с ХХ, начали плавать, от 400-1000, при этом попутно загорелся Джеки Чан.Км через 50-погас, хх нормализовался.
Но тем не менее на ХХ появилось потряхивание не большое, плюс при трогании с места, когда отпускаю педаль сцепления плавненько, при этом не работая педалью газа, проваливается ХХ до 300-400, и загорается лампа давления масла.Я так понимаю, что машина на доли секунды глохнет, поэтому и масла не хватает.И ещё, если еду 60-90, при подъезде к светофору, сбрасывая на нейтраль(да,да, я понимаю, что надо подъезжать на передаче), машина сбрасывая обороты-глохнет.Что это может быть?
PS:Продаю машину, потенциальные покупатели съездили на диагностику, подключили сканер, автоэлектрик сказал, что "кислородный датчик не работает, который за лямбдой-зон стоит"...Может ли влиять он на ХХ, и на все те проблемы, которые я описал выше?Спасибо всем ответившим