Like Tree6сказали спасибо
  • 1 сообщение от Summer
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от Конь в пальто
  • 1 сообщение от Ястреб
  • 1 сообщение от Конь в пальто
  • 1 сообщение от Vovan117

после замены гбц упала компрессия, машина не заводится

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Vovan117
    Новичок

    после замены гбц упала компрессия, машина не заводится

    Всем привет, ребят помогите, уже всю голову сломал... Купил 2 месяца назад Daewoo Nexia 1.5 16 v 2005 года. Сразу после покупки заменил все расходники, все было хорошо. Где-то через месяц стоя в пробке закипел, не включался вентилятор, антифриз выкипел почти весь. Остудил, залил антифриз, доехал до дома нормально. Через несколько дней аналогичная ситуация, только при заливе антифриза он весь вытек на землю, оказалось лопнул патрубок.заменили. После этого антифриз начало выкидывать из-под крышки расширительного бачка. заменил 3 крышки, ничего не поменялось. отогнал в сервис сказали под замену прокладка гбц и шлифовка головы, новый датчик температуры. сделали, машина все равно продолжала кипеть. Сказали под замену головку гбц, т.к. в ней микротрещина. Купил донора Daewoo Nexia 1.5 16v 2004 года ( приехала своим ходом), сняли с нее голову, шлифанули, поставили новые клапана,притерли, поставили новую прокладку, поменяли гидрики, маслосъемные колпачки.Поставили, на машину не заводится, померяли компрессию : 6-4-4-4. Грм выставлен по меткам. Что это может быть?


  2. #2
    Summer
    Старожил
    ну вероятнее всего кольца, ну не могут они выдержать 2-3 и более перегревов, проверяется элементарно, померил компрессию, ливанул масла прям через свечное отверстие, опять померил, поднялась на 3-6 очков, то кольца не поднялась - клапана, могут еще гидрики не прокачаться,

  3. #3
    Vovan117
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    ну вероятнее всего кольца, ну не могут они выдержать 2-3 и более перегревов, проверяется элементарно, померил компрессию, ливанул масла прям через свечное отверстие, опять померил, поднялась на 3-6 очков, то кольца не поднялась - клапана, могут еще гидрики не прокачаться,
    В том то и дело, что перед заменой головки гбц проверил компрессию на моей было 12-12-12-12, на доноре 10-10-10-10, попробую померить с маслом. клапана новые притирались хорошо, не текут. Гидрики проверяли, все с ними нормально.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Осмотри шестерни распредвалов. Встречал такое. Путают шестерни впуска и выпуска, в итоге мотор не заводится , компрессии нет.

    На впускной шестерне есть буква "I" , на выпуске "Е".

    - - - Добавлено - - -

    За клапана не переживай, они при этом не гнутся.

  5. #5
    Vovan117
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Осмотри шестерни распредвалов. Встречал такое. Путают шестерни впуска и выпуска, в итоге мотор не заводится , компрессии нет.

    На впускной шестерне есть буква "I" , на выпуске "Е".

    - - - Добавлено - - -


    За клапана не переживай, они при этом не гнутся.
    Спасибо, посмотрю, чуть позже отпишусь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    ну вероятнее всего кольца, ну не могут они выдержать 2-3 и более перегревов, проверяется элементарно, померил компрессию, ливанул масла прям через свечное отверстие, опять померил, поднялась на 3-6 очков, то кольца не поднялась - клапана, могут еще гидрики не прокачаться,
    Померил с маслом, компрессия осталась такая же как и была, получается дело в клапанах?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Осмотри шестерни распредвалов. Встречал такое. Путают шестерни впуска и выпуска, в итоге мотор не заводится , компрессии нет.

    На впускной шестерне есть буква "I" , на выпуске "Е".

    - - - Добавлено - - -

    За клапана не переживай, они при этом не гнутся.
    Шестерни стоят правильно.

  6. #6
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vovan117 Посмотреть сообщение
    получается дело в клапанах?
    Еще могут гидрокомпенсаторы не прокачаться (как писали выше).

  7. #7
    Ястреб
    Старожил
    когда ставили ГБЦ,поршня ,надо было поставить по серёдки,а их вывели в ВМТ,и поэтому,ох погнуло,потому ,что мотор 16кл,а не 8кл.

  8. #8
    Конь в пальто
    Старожил
    Тогда бы не во всех цилиндрах была плохая компрессия...

  9. #9
    Vovan117
    Автор темы
    Спасибо всем огромное, дело было все-таки в неправильно установленных шестернях =)

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    Vovan117,так я сразу об этом и сказал.

Похожие темы

  1. Пропала компрессия после замены гидриков
    от MadMax383 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 08:00
  2. Не заводится после замены ремня ГРМ
    от EXEcutor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 19:02
  3. После замены прокладки трамблёра завелась 1 раз! После этого не заводится!
    от 108 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 14:12
  4. после замены грм машина совсем не едет..
    от monstr007 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 16:10
  5. После замены датчика скорости машина умирает...
    от grayzy12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •