Like Tree5сказали спасибо

Головка с двигателя A15SMS на G15MF

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Сергей)
    Новичок

    Головка с двигателя A15SMS на G15MF

    Всем доброго времени суток. Стоял двигатель A15SMS. Погнуло клапана. Имеется двигатель G15MF, который необходимо поставить на машину. На A15SMS установлен модуль зажигания, на G15MF - трамблер, контакты не совпадают. Как я понимаю, есть два варианта - заменить мозги и проводку (косу) или поставить на двигатель G15MF головку блока от A15SMS. Как я почитал, длина клапанов отличается, на A15SMS стоят более длинные клапана. Учитывая, что на A15SMS клапана погнуло, необходимо будет их менять, если ставить голову. Всё я правильно понимаю?


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    если на A15SMS устанавливать головку от G15MF, то целиком. т.е. головка с клапанами. но, уменьшится степень сжатия, потеряешь мощность, увеличится расход.
    в чем проблема приобрести клапана для родной головки? не мудри.

  3. #3
    Сергей)
    Автор темы
    А если на G15MF установить головку от A15SMS?

  4. #4
    Vladhol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей) Посмотреть сообщение
    А если на G15MF установить головку от A15SMS?
    а в чем смысл? при загибе клапанов страдает голова, или блоку стало грустно?

  5. #5

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Сергей), объясни, что ты хочешь и зачем?
    полностью мотор менять? смысл? или твой СМС ушатан так, что восстановить нельзя? сомневаюсь, что МФ в лучшем состоянии. он однозначно старше.
    если ставить МФ, вместе с проводкой и мозгами, то нужно будет перерегистрировать в ГАИ, т.к. смена модели двигателя.
    если твой МФ реально в лучшем состоянии, то воткнуть на него ДПРВ и ДПКВ. и подключить с родными мозгами и проводкой. и форсунки обязательно берем от СМС.

    блоки у обоих моторов абсолютно одинаковые. постель отличается только посадочным местом для ДПРВ.

    разные шкивы КВ, у СМС есть репера для ДПКВ.
    головки разные.

  7. #7
    IlyaD43
    Старожил
    На смске клапана гнет не капитально. 90% замен это 1 -4 клапанов +притирка.

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    В моей практике максимум 2 клапана было.

  9. #9
    Сергей)
    Автор темы
    МФ в значительно лучшем состоянии, чем СМС. Решили поменять, но по не учли проблему с разной системой зажигания. Двигатель уже перекинули, будем перекидывать головку с заменой клапанов и форсунки.

  10. #10
    Summer
    Старожил
    по-русски все сделали... сначала сломал потом инструкцию прочитал

Похожие темы

  1. головка двигателя 1.5 16кл
    от Серега56rus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 00:19
  2. Взаимозаменяемость деталей головки блока G15MF и A15SMS вопрос
    от добрый) в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 12:13
  3. подходят ли мозги с косой от g15mf к a15sms
    от vojt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 11:00
  4. Отличие двига A15SMS от G15MF.
    от Vegas в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •