Замена шланга бензонасоса

Показано с 1 по 1 из 1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Nomemory
    Автор темы

    Замена шланга бензонасоса

    Такого руководства на форуме вроде нет, думаю- пригодится.
    Случилась неприятность неделю назад- сперва обратил внимание- потратил по дороге на дачу бензина больше обычного, ну бывает... на подъезде заправился под пробку... в воскресенье в шесть вечера, грузясь обратно- почуял- бензин!
    Бак снизу весь мокрый... Скинул сидушку- так и есть- шланг травит...быстро починить не вышло- поехал на электричке... До сервиса 20 км, дотащить некому... эвакуатор вызвать- жаба давит платить 5 тысяч.
    Вчера запасся всем необходимым и приступил. Итак- что нам надо из инструментов и материалов.
    1.Шланг топливопровода- я купил от Нивы, он обычный резиновый , но лучше бы найти двухслойный с нитяным усилением- нам нужен метр.
    2. 2-4 хомута 12-16 мм, необязательно, но нужно иметь запас.
    3. Раздвижную треногу, хотя бы одну, лучше две. У меня оказалась одна-вторая куда- то подевалась, заменил крепким чурбаком. Два чурбака плохо- неустойчиво, я лезть под машину не рискнул бы.
    4. 3 м пластиковой трубки для стеклоомывателя- тоже необязательно- сливать топливо. Можно и без нее.
    5. Домкрат.
    6. Достаточное количество чистых и СУХИХ емкостей для бензина. Я вожу питьевую воду из Москвы в 5-л баклажках, так что были. Единственно- уезжая отвинтил пробки, чтобы за неделю высохли остатки воды, и оставил в сарае. Мне понадобилось 5шт+ 20л канистра.
    7. Если давно не менялся топливный фильтр- самое время совместить, все равно трубки откручивать. Тогда- фильтр и пару уплотнительных колечек.
    Инструмент. В принципе- хватает ключей, оставшхся от Жигулей, но есть несколько специфических, которые надо иметь.
    1. Давно пользуюсь павловским набором головок , т. н. "волговским", доволен- недорог и хорошего качества.
    2.Рожковые ключи на 16 и 21 для откручивания топливного фильтра. Я на 21 заменил разводным- хуже, но что есть-то есть.
    Эти в данном случае не нужны, но иметь их надо.
    3. накидной ключ 6 на 7 для откручивания-закручивания червячных хомутов- многократно выручит и в авто, и в садовых водопроводных делах. Только не переусердствуйте. Бывают и на 6,и на 7.
    (по секрету- если подсоединяете поливочный шланг к шаровому крану- подмотайте фумленту, и капать не будет, и хомут не сорвете-капитан Очевидность не дремлет)
    4. Высокая головка на 13- регулировать ручник\ ослабить его для снятия тормозных барабанов.
    5. Ключ на 15- снять дроссельный узел с впускного коллектора, вроде. Когда-то была Таврия с мотором Фиат- там- натянуть ремень генератора.
    6. Переставные плоскогубцы- снимать\ставить пружинные хомуты- зева обычных может не хватить.
    Кажется- все.
    Приступаем к работе.
    Пункт ноль. отсоединяем клемму аккумулятора и для верности вынимаем предохранитель №7- бензонасос.Точнее - вынимаем предохранитель, пускаем мотор- стравить давление, снимаем клемму. Я это сделал неделю назад.
    1.Первое дело- слить бензин. Откручивание бензонасоса и прочие глупости из книжки не понадобятся. Пропихиваем трубку в заливочное отверстие бензобака- сетки там нет. Слить можно литров 30.
    2.Далее- вывешиваем зад на треногах, отпускаем хомут, снимаем трубку обратки- она подходит к датчику уровня топлива, надеваем на штуцер наш бензошланг и сливаем остальное. Можно не делать пункт 1 и сразу начать со второго. Дождемся, пока не перестанет литься, это процедура не особо быстрая. Напомню- ранее мы сняли сидушку, отсоединили шланг и разъем от бензонасоса, вынули предохранитель и клемму аккумулятора...
    3. Отсоединяем разъемы датчика уровня топлива. Их 3, все они разные- не перепутаешь.
    4. Откручиваем ключами на 16 и 21 от фильтра магистраль к баку.
    5. Откручиваем две гайки на 14, крепящие ленты крепежа бензобака к кузову. Мурзилка предлагает высокую головку, я обошелся карданчиком и большим удлинителем воротка.
    6. Выводим из фиксатора правую ветвь ручника- она прикреплена к ленте. Бак опускается и ложится на выпускную трубу.
    7. Отцепляем два пружинных фиксатора магистрали к отбортовке бака, вытаскиваем магистраль. Золотой ключик у нас в кармане. Отрезаем нужный кусок шланга- это 10-12см , надеваем на магистраль, ставим новый хомут, запихиваем на место. При необходимости- обновляем и шланг обратки, как минимум ставим на него новый хомут.
    8. Поднимаем бак, вешаем его на место. Шланг обратки проходит не под, а над лентой . Для его фиксации есть жестяной язычок. Заводим на место трос ручника.
    9. Подключаем магистраль к фильтру, шланг и разъем- к бензонасосу. В баке осталось немного бензина - примерно на грани загорания лампочки, этого хватит для пробного пуска. Подключаем электричество, пускаем мотор , убеждаемся, что нигде не течет. Если это так- опускаем машину, заливаем бензин, убеждаемся, что датчик уровня топлива работает корректно. Радуемся, идем в душ-смывать пыль от многократного ныряния под машину.
    Последний раз редактировалось Nomemory; 18.07.2016 в 03:58.

Похожие темы

  1. замена отводящего шланга (патрубка) радиатора
    от Art13 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 22:23
  2. Замена бензонасоса
    от DiVi в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 18:48
  3. замена переднего тормозного шланга
    от Serega59 в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 08:17
  4. Замена шланга насоса
    от Shark_chel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 21:00
  5. Замена бензонасоса HELP !!
    от NEKLIA в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •