Добрый день, уважаемые форумчане!
Вопрос общий (по двигателю, может быть, кто-то сталкивался) и конкретный для тех, кто из СПб.
Общий вопрос: порвался патрубок вентиляции картерных газов, большая часть капота покрылась слоем масла, также в масле и значительная часть подкапотного пространства. Но масло не уходит, от замены до замены, уровень сейчас показывает чуть ниже середины. Масло не ел никогда.
На сервисе сказали, что надо снимать ГБЦ, а это будет стоить 15 тысяч рублей. Сейчас таких денег нет, машину готов продать. Что это может быть, насколько серьезно по деньгам может получиться ремонт (если машину все-таки оставлять)?
Вопрос для тех, кто из СПб: может быть, есть мастер неофициал, который готов разобраться с машиной за меньшие деньги, чем Корейский Гараж или Кореана?
Может быть, кто-нибудь готов купить машину? Готов рассмотреть вопрос продажи. Если получится починить за вменяемые деньги, то, конечно, продавать пока не хотел бы.
С уважением,
Алексей.