Не понятная потеря мощности и провал хх

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Robot001
    Участник

    Не понятная потеря мощности и провал хх

    Время от времени стрелка падает на меньше,половину нормального ХХ,кратковременное нажатие возвращает ХХ на норм,потом очень туго трогается и не едет меньше чем на 3000 обр.,на 4 и после 90 как будто прорывает и начинает лететь,егр заглушен,свечи пазмофор 1000 еще нет,горючка разная и 5-й,и 2,и 2 с присадками,чек не горит,фильтр новый...
    Че это,кто сталкивался?
    Заранее спс.


  2. #2
    perchic1
    Старожил
    Дроссельную давно чистил заслонку, я имею не саму заслонку а каналы его?)

  3. #3
    Robot001
    Автор темы
    Никогда.Пробовал другую заслонку,с разборки,пиленую фрезой а-ля МДтюнинх...
    Последний раз редактировалось Robot001; 30.06.2016 в 15:47.

  4. #4
    perchic1
    Старожил
    Пофиг что пиленная, хх не стабализировались?

  5. #5
    Robot001
    Автор темы
    Фишка в том что это происходит не постоянно,а как какой то глюк.Раз заводишь и хх ровно,а другой раз старт нормальный но провал и потом как будто что то хватает за жо...,и вообще пропадает вся динамика,мотор крутишь считай в отсечку а хрен едет,так неспешно докручиваешь до 90 и полетела.Именно по этой причине и не понятно.

  6. #6
    mr_CooL
    Старожил
    регулятор отопителя салона работает? попробуйте заглушить трубку регулятора в моторном отсеке, если поможет то регулятор под замену. у самого так было и замена регулятора помогла. проверил старый и оказалось что он просто пропускает воздух, получается что двигло сосёт воздух.
    симптомы были такие же, то тянет а то нет. иногда даже с места трогаться в напряг было.
    Последний раз редактировалось mr_CooL; 01.07.2016 в 08:57.

  7. #7
    Antipin
    Старожил
    Очень похоже на неисправные ВВ провода. Я недавно брал неоригинальные, через месяц начались симптомы как у тебя. Я даже подумал, что сцеплению конец приходит. В итоге провода оказались ужасного качества. Поставил оригинал и машина попёрла, будто я пол движка перебрал))

  8. #8
    mr_CooL
    Старожил
    так ВВ провода на тягу не влияют то, или я не прав? рывков то нету...

  9. #9
    Antipin
    Старожил
    Напрямую влияют. Нет искры - нет тяги.

  10. #10
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    Напрямую влияют. Нет искры - нет тяги.
    ну если ВВ провода совсем отказывают то движок должен троить, а когда частично то должны наблюдаться рывки и дёрганья. а тут у человека после 90 км.ч. все ровно работает.
    Дефибрилляторы купить по низкои цене.

Похожие темы

  1. Потеря мощности
    от zango в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.02.2021, 14:26
  2. большой расход и потеря мощности
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 10:07
  3. Потеря мощности двигателя
    от Good_Win в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 19:44
  4. потеря мощности
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  5. потеря мощности в правом повороте
    от гера10 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •