ГРМ 8кл

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    vital751
    Новичок

    ГРМ 8кл

    Добрый вечер. Поменял ремень грм на дэу нексия 8 кл, в двигателе появился стук похожий на клапан, из-за чего так может быть?


  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от vital751 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Поменял ремень грм на дэу нексия 8 кл, в двигателе появился стук похожий на клапан, из-за чего так может быть?
    стук от куда идет ?

  3. #3
    vital751
    Автор темы
    сверху двигателя, в районе клапанной крышки но ближе к салону как бы

    - - - Добавлено - - -

    Допустим я прокрутил каким то образом (случайно) на один оборот распредвал, а коленвал стоял на месте и из-за этого загнулись клапана, так как двигатель гибридный и в нём якобы стоят длинные клапана не как у обычного 8ми клапанного. Но метки при этом совпали, может такое быть? Больше не знаю на что думать.

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    обычно на холодную клапана с поршнями не встречаются.
    а двигатель не троит? тяга не пропала?

  5. #5
    vital751
    Автор темы
    Утром пришёл в гараж снял защиту ремня хотел посмотреть как себя ролик ведёт, думаю может он цокает, завёл и всё нормально, тишина! что было не понятно, может об пластмассу где задевало, читал тут что гидрокомпенсаторы могли постукивать, не знаю вобщем но звук был громкий думал хана там движку.Собрал всё день отъездил нормально не стучит ничего, да и когда два оборота проворачивал после того как ремень поменял еслиб там что то не сошлось я бы наверно не смог провернуть, сил бы не хватило. Вот такие дела. Спасибо за отклик!

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    яж говорю когда двиг холодный клапана с поршней не встречаются. Так предполагаю что гидрики пустые и дают пару мм которых достаточно.

  7. #7
    Ястреб
    Старожил
    похоже на комперсы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •