Like Tree5сказали спасибо

Замена головы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вадим1084
    Автор темы

    Замена головы

    Всем привет!)Недавно купил Ксюшу 98 года.Изначально она была 8-ми клапанная, но бывший хозяин по какой-то неизвестной мне причине заменил голову на 16-ти клапанную с мозгами и прочим.Я покатался и понял, что ведёт она себя не очень.Дергается и случаются провалы при разгоне.Сгонял на диагностику, там показало, что проблема в датчике положения коленвала.Типа, он умирает.Купить и заменить его не проблема, но может есть другие нюансы?Подскажите.

  2. #2
    sanek_KRM
    Участник
    Здравствуйте! У меня 16кл., так на ней до 60 км/ч если пытаться спокойно ехать на любой передаче (около 2000 по тахометру), так её постоянно дёргает. Если или скорость выше или обороты - нормально идёт. Чё так - сам не знаю, месяц как купил)

  3. #3
    Вадим1084
    Автор темы
    Привет. На диагностику не ездил?

  4. #4
    sanek_KRM
    Участник
    Правда расход... До этого была 10ка - на неделю хватало литров 12, сейчас 20 ....

    - - - Добавлено - - -

    да мне б дизеля)))

  5. #5
    Вадим1084
    Автор темы
    20 очень много...)Нужно что-то делать.Да и неприятно с рывками ездить.

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо.Завтра займусь.Но самое интересное, что едет она плохо через раз.Утром еле доехал до работы, а обратно всё более или менее.А датчик всё-таки стоит заменить?

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    sanek_KRM, у меня такой-же мотор.
    когда купил, то так-же ужаснулся расходу. у меня получалось около 16 на сотню. мотор проверял (ли), всё в порядке. купил БК. и понял, что мотор кардинально отличается от ВАЗовского. его нужно "крутить". при 60 км/ч, на 3-й передаче расход 5-6 литров. на 4-й - 8-9л, на 5-й более 10.

    второе, не нужно кататься на нейтралке, спуск с горки, докат до светофора и торможение производим на передаче.
    если обороты двигателя более 1500, если на передаче отпустить педаль газа, то форсунки закрываются, расход 0,
    за счет торможения двигателем можно съэкономить от 1, до 2 литров на сотню.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Вадим1084 Посмотреть сообщение
    датчик всё-таки стоит заменить?
    ДПКВ или работает, или нет.

  7. #7
    Вадим1084
    Автор темы
    Это я знаю.По-этому и прошу помощи.))Диагностика сегодня поставила меня в тупик.Не знаю, что и думать.

  8. #8
    sanek_KRM
    Участник
    алекс04, спасибо, будем привыкать) она всё же лучше лады

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    sanek_KRM, ТТХ двигателя видел? не будет этот мотор нормально работать на таких низких оборотах.
    или обороты выше поднимай, или прошивай R9

Похожие темы

  1. Замена распредвала без снятия головы с фото
    от stascluch в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 15:19
  2. Замена головы OHC на DOHC
    от mikhail k в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 18:32
  3. Проблема с демонтажем штатной головы
    от KupuJIJI в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 23:06
  4. Реально снять впускной коллектор без съема головы?
    от taurus23 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 12:00
  5. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •