Здравствуйте. Вопрос такой. Сегодня машина с утра завелась со втрого раза( чего раньше небыло). Прогрел её, решил опять завести. Машину. В Итоге не завелась. Выкрутил свечку 1 цилиндра, проверил искру. Она есть. От свечки вроде пах нет бензином, ну насос точно жужит. В чем может быть проблема? До этого еще гдето неделю ранее был такой ньюанс что завел машину а машинка немного подтраивала. Снял все ВВ провода, прочистил конакты на трамблере и на катушке. Вроде больше не троила. И вот сегодня с утра отказала мне в поездке на работу. В чем может быть проблема? Трамблер вскрывать? (в нем уже как у меня нексия 2 года ничего не менялось), ВВ менял гдето 8 месяцев назад(оригинал). Стартер бодро крутит, но не схватывает. ГРМ не проверял метки, Но менял его 20 тыс назад. Фирма гейтс.
- - - Добавлено - - -
Подскажите пожалуйста, просто щастрамблер разобрал. Сразу подозрения 1) Крышка траблера центральный "уголек" должен нажиматься (с внутренней стороны) т.е. он прямо утатпливается в крышку. И сам контакт с внешней стороны какой то не блестящий, остальные блестящие а центральный нет. Нормально ли это? Центральный контакт могу зачистить шкуркой. (но разобрал увидел такую картину). 2) Бегунок там в общем внутри он черный, буду менять. 3) Индуктивная катушка она вроде в нормальном состоянии т.е. обмотка но сам пластик уже как бы это сказать стал как не твердый а пластилин чтоли, т.е такое ощущение что пластмасса разложилась ))) Его тоже буду менять. Вопрос по крышке интересует это нормально что он так дрыгается туда сюда ? И еще я немогу понять почему то он не прозванивается тестером как в нажатом положении так и просто. Если я не ошибаюсь там пружинка одним концом упирается в этот графитовый стержень, другим в контакт на другой строне крышки. ОСтальные контакты прозваниваются на крышке.
- - - Добавлено - - -
Ребят подскажите по крышке кто в курсе, просто брать новую или не брать вот в чем вопрос
Проверил катушу(датчик холла) сопротивление 650 омм но состояние у неё плачевное.