Like Tree5сказали спасибо

Загнуло клапана 8кл. 1.5

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    bb174
    Участник

    Загнуло клапана 8кл. 1.5

    Здравствуйте! Проблема такая загнуло клапана на 8 клапанной нексии, сначала подумал просто что сорвало зубья с ремня ГРМ, приехал в сервис, поменяли ремень с роликом, кручу стартер не заводиться, померили компрессию, оказалось что компрессия есть только в 1 цилиндре и двигатель оказался ланосовский, поэтому и загнуло, хочу сам поменять клапана, прокладки, подскажите, сам как бы не особо опытен, что нужно делать при замене, и нужно ли сливать масло и антифриз. Спасибо.


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    антифриз сливать. мало не обязательно.
    ВНИМАНИЕ: клапана на твоем моторе длиннее, чем на трамблерном 8-ми клапаннике. (только на моторе с трамблером клапана не гнет)

    покупай прокладку ГБЦ, приемной трубы.
    между головкой и постелью прокладки не должно быть. там используется "флянцевый герметик"
    Цитата Сообщение от bb174 Посмотреть сообщение
    двигатель оказался ланосовский
    с 2008 года на нексии стали ставить двигатели а15sms, полный аналог с ланосом. с увеличенной степенью сжатия, потому клапана и гнет.

  3. #3
    bb174
    Автор темы
    спасибо большое отпишусь, как что будет

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    колпачки замени. заодно.
    в магазин иди с образцом клапана. будет обидно, если возьмешь короткие, соберешь, а они стучать будут.

  5. #5
    andrey80
    Старожил
    Если аналог ланосовского мотора,почему тогда разница в мощности и крут. момента?
    Значит есть в чем то отличие?

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    в мозгах.
    и евро2 - евро3 - евро 4

    на ланосах были моторы с ДПРВ и без.
    с ЕГР и без (вернее клапан стоял, но не подключен)
    ЕГР был и механический, и электрический
    были моторы с 2 ДК и с 1
    первый датчик был с 1 проводом и с 2

    на нексии 1 мотор. с электро клапаном ЕГР, 2 ДК, с ДПРВ

    с каким сравнивать?

    думаю, чо ЗАЗ 1 раз провел тест одного из первых моторов и потом просто дублировал показания на более поздние двигатели.

    да и метод теста, место теста, качество оборудования, всё имеет значение.

    можно один и тот-же двигатель протестить в одном месте, перегнать в другое, снова протестить и показания будут разные.

  7. #7
    andrey80
    Старожил
    Так,что получается,что двигатель А15смс это один и тот же мотор на ланосе и нексии.
    Двигатели имеют одни и теже ГБЦ.?

  8. #8
    Vadim 77
    Старожил
    andrey80, там вроде как распредвал другой... читал где то об этом.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    моторы одинаковые. разница в ЕВРО и мозгах.

  10. #10
    Vadim 77
    Старожил
    алекс04, тебе виднее.

Похожие темы

  1. Загнуло клапана. Срочно !!!
    от Inters в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.02.2019, 01:05
  2. загнуло клапана на 8 кл нексии
    от Макс111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.08.2018, 23:26
  3. Клапана
    от RASSTA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:54
  4. загнуло клапан
    от dk_v в разделе Уфа
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 14:05
  5. Загнуло дверь в ДТП
    от ZlodeyTimurka в разделе Кузов и салон
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •