Было ранее "Такая дилемма. 6 тыс км назад обрыв ремня ГРМ с загибом клапанов и заменой 2 направляющих, шлифовка гбц, замена прокладки гбц. Теперь повалил дым из трубы, антифриз ушел 1,5л, троит на холостых, на масло заливной крышке эмульсия (кофе с молоком). ". Выяснилось что лопнула прокладка ГБЦ. Все поменяли. Проехал 90 км не более 2000 тыс оборотов крутил движок. После ремонта температура двигателя быстро росла до рабочей температуры. Затем остановился услышал шипение в бочке из под крышке антифриза и работу вентилятора. Температура рабочая не росла. Аккуратно спустил пар и вытек антифриза под давлением. Долил доехал до дома. Что может быть?