Like Tree9сказали спасибо
  • 5 сообщение от алекс04
  • 2 сообщение от алекс04
  • 2 сообщение от алекс04

снятие блока цилиндров

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ghinne
    Автор темы

    снятие блока цилиндров

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как правильно снять блок цилиндров (поддон уже снят, гбц с коллекторами тоже)? Авто daewoo nexia n100 1,5л 16v (A15MF). История такова - пробило прокладку гбц, антифриз пошел в масло, ну и далее со всеми вытекающими. Старую прокладку отодрали, гбц отправили на шлифовку, опрессовали, на всякий пожарный промыли гидрокомпенсаторы. Дальше проблема уперлась в явный перекос самого блока, и для того, чтобы его отвезти на опрессовку и шлифовку его нужно снять с машины. У меня пока не получается найти информацию по тому как это сделать. Помогите может или ссылочкой или опытом. Буду крайне признательна) И еще нужен совет по помпе, даже при закрученной помпе с нее по чуть-чуть капает антифриз, что бы вы посоветовали - менять помпу или только уплотнители. Заранее спасибо.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    я снимаю так:
    в 2 резьбовых отверстия, что находятся по центру блока (между 2 и 3 цилиндрами) вкручиваю 2 болта гбц. на них 2 большие шайбы, между болтами перемычка.
    перемычку можно сделать металлическую, можно использовать крепкую веревку..
    цепляю за перемычку крюк тали, или лебедки
    у меня такие 2



    капот естественно снят

    кожух ГРМ и помпу тоже нужно открутить.

    приподнимаею на пол сантиметра, откручиваю блок от коробки, откручиваю правую подушку двигателя. патрубки.
    когда всё откручено и удалено, то блок отодвигается от кпп и снимается через вех, или ч-з низ. как будет удобно тебе.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ghinne Посмотреть сообщение
    совет по помпе
    когда снимешь помпу, то будет видно откуда капает. если капает с дренажного отверстия, то однозначно замена. если дренажное отверстие без признаков подтекания, люфта нет, то можно заменить только колечко.

  3. #3
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghinne Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как правильно снять блок цилиндров (поддон уже снят, гбц с коллекторами тоже)? Авто daewoo nexia n100 1,5л 16v (A15MF). История такова - пробило прокладку гбц, антифриз пошел в масло, ну и далее со всеми вытекающими. Старую прокладку отодрали, гбц отправили на шлифовку, опрессовали, на всякий пожарный промыли гидрокомпенсаторы. Дальше проблема уперлась в явный перекос самого блока, и для того, чтобы его отвезти на опрессовку и шлифовку его нужно снять с машины. У меня пока не получается найти информацию по тому как это сделать. Помогите может или ссылочкой или опытом. Буду крайне признательна) И еще нужен совет по помпе, даже при закрученной помпе с нее по чуть-чуть капает антифриз, что бы вы посоветовали - менять помпу или только уплотнители. Заранее спасибо.
    Если помпу ослабляли, чтобы ремень снять , то это нормально. Там колечко одноразовое -можно только его поменять, если помпа относительно свежая. (по 100-120 тыс ходят-замена помпы-каждую вторую замену ремня ГРМ )
    Блок снять можно вниз на яме -домкратите через досочку слегка (чтобы снять нагрузку с опор). Затем открутить болты КПП и снять правую опору. (если есть кондиционер, то его копрессор снять с кронштейна, не откручивая трубок и подвязать за прочную веревку куда-нибудь.
    Теперь блок надо вывести из КПП-сделать это можно слегка отпустив домкрат-вся конструкция опустится, вместе с КПП (По месту легче сориентироваться )
    Я так понял-вы девушка, и если собираетесь самостоятельно это делать, имейте ввиду, что блок очень тяжелый. Там как минимум два крепких мужчины нужно, так как не очень удобно и приходится держать на вытянутых руках. Вроде как то так

    - - - Добавлено - - -

    Алекс04 уже все расписал))

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    ещё вариант за что зацепиться, то это в том случае, если поршня сняты, то пропускаем через 2 и 3 цилиндры веревку, или длинный ремень. сверху, за петлю, цепляемся.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    блок очень тяжелый.
    слабо сказано. он ОЧЕНЬ тяжелый. для одного. вдвоем снять можно. а вот ставить трудно будет. т.к. нужно будет совмещать блок с коробкой. считаю, что без приспособ не обойтись никак.

  5. #5
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    слабо сказано. он ОЧЕНЬ тяжелый. для одного. вдвоем снять можно. а вот ставить трудно будет. т.к. нужно будет совмещать блок с коробкой. считаю, что без приспособ не обойтись никак.
    Мы на домкрате (подкатном) вталкивали вдвоем-тяжеловато конечно и очень неудобно)) С лебедкой конечно лучше намного)) Раньше так и делал, пока не отдал свою лебедку "добрым" людям и они мне ее не порвали

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    если трос порвался, то его заменить не проблема

  7. #7
    Summer
    Старожил
    хз я в сборе мотор ставил в одну харю, да тяжелый но не тяжелее жигулевского или бигблока опелевского... ставил снизу приподнял машину на два козелка, подпишал мотор за рым кольца два ремня привязал залез под капот стал на ланжероны и впихнул невпихуемое... причем делал это не однократно.. пока закладную под лебедку не сделал

Похожие темы

  1. Протянуть головку блока цилиндров ?
    от Nikonmen в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 16:39
  2. прокладка блока цилиндров
    от opel0817 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 23:24
  3. Головка блока цилиндров
    от tosik72tmn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 15:33
  4. расточка блока цилиндров
    от Rena1208 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 19:11
  5. Головка блока цилиндров
    от Stolyar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •