Добрый день. Этим летом после длительной поездки (1000 км) я заметил, что в пути уровень масла постепенно становится меньше, а после того, как машина постоит пару дней, масло возвращается в норму. Потом заменил масло и думал, что проблема ушла.

Несколько дней назад смотрел уровень масла — посередине между максимумом и нормой. Потом были морозы и машина дня два стояла, после чего уровень масла был уже выше максимума.

С самой покупки лил в машину Castrol Magnatec 5w40 (надеюсь, что так и было). Масло менял всегда на одной и той же СТО, довольно популярной в нашем городе (тогда еще я жил в Караганде). Масло лили из бочки. Интервалы замены масла никогда не превышал и за уровнем следил.

Сейчас же получается, что у меня скорее всего забиты маслоканалы. И скорее всего именно поэтому стучат гидрокомпенсаторы. Или я ошибаюсь? Но другой причины такого долгого слива масла в поддон я не нахожу. Могли каналы двигателя за 110 тысяч при своевременной замене масла так засраться? Как быть и что делать в данной ситуации? Если залить в двигатель какую-нибудь очищающую присадку типа Lavr, сможет ли она очистить забитые каналы? Или нужно чистить их механическим путем? Если механическим, то как это делается?

Кстати, после последней замены масла машина прошла всего тысячу километров, а масло уже грязное. Сейчас залито Lukoil Lux 5w40.

Очень надеюсь на советы людей, которые сталкивались с подобной ситуацией, так как на СТО стремятся только денег содрать побольше, а здесь стараются решить проблему.