P0341 после замены ГРМ

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    391030
    Участник

    P0341 после замены ГРМ

    Всем доброго дня!

    В августе поменял ГРМ. После этого появились посторонние звуки, но как потом окажется это кожух косался чего-то. Вобщем после месяца езды велезли две ошибки 341 и 342. С у четом постороннего звука http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...k/#post2160408 было предположение что ошиблись на зуб. При мне все разобрали метки на распредвалах и коленвале четко там где должны. Электрик предложил поменять разъём на датчике ДПРВ. Собрали все, поменяли фишку(вот тогда-то и выяснилось что кожух задевал со временем притерся и звук пропал). Стерли ошибки. Проездил так 1,5 месяца, сегодня опять Р0000 Р0341. Датчик? Почему спрашиваю, во многих форумах пишут что при 341 ошибке датчик жив и надо искать другую причину. Да, забыл написать, судя по БК увеличился расход. При запуске на горячую обороты падают до 600 потом поднимаются до 780-790 и держатся стабильно. Мылся дроссельный узел, форсунки. Проблема не ушла. Заводится с первого раза, не глохнет.
    Последний раз редактировалось 391030; 04.11.2015 в 01:31.


  2. #2
    391030
    Автор темы
    Сегодня стер ошибку. Весь день проездил нормально. Что за хрень то такая. нелюблю я эти плавающие неисправности. Вот чего нашел. Буду проверять ВМТ и риски http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=3127

  3. #3
    munhen
    Участник
    Да, датчик ПКВ, он вообще почти не убиваем. Частая проблема на ксюхах. Похожие истории со мной случались, один раз вылечил заменой самого ДПКВ (но тогда у меня двигатель глох). Второй раз просто перепроверил воздушные патрубки, где надо подкрутил, подправил и все ок. А так еще это может ДПДЗ или РХХ.

  4. #4
    391030
    Автор темы
    Сегодня сверяли риски и верхнюю мертвую точку. Вообщем все как сдесь http://www.nexia-club.ru/go/?http://...hp?f=30&t=3127 при совмещении рисок поршень не в ВМТ, разница на зуб. Выставили по ВМТ и поставили новые риски краской. Бибика зашелестела! Судя по тому что в машине никто не копался то это заводской брак, или шпонка на коленвале не там или что-то с распредвалами.
    Круглосуточная Доставка цветов в Айхал доставка-букетов.ру.

Похожие темы

  1. A15MF Троит после замены ГРМ
    от ИВАН-NEX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.12.2018, 16:27
  2. Проблемы после замены ГРМ
    от RusLine в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 12:50
  3. после замены ремня Грм
    от боков в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 01:51
  4. Вой после замены ГРМ
    от elvis33 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 22:51
  5. после замены клапанов и ГРМ
    от yshan2000 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •