Like Tree15сказали спасибо

Поменял прокладку ГБЦ двигатель троит

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Olio
    Участник

    Поменял прокладку ГБЦ двигатель троит

    Здравствуйте. После замены прокладки ГБЦ, стал троить двигатель а именно 1 цилиндр (правда при сборе оборвал провод ВВ от 1 цилиндра сейчас с тоит со 2 го в натяг) Форсунки работают т.к. вынимаю свечу из цилиндра она сырая, до снятия головы все работало нормально. В чем может быть проблема????? Жду ответов.


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Компрессию проверь. Провода попробуй заменить.

  3. #3
    Olio
    Автор темы
    Да сейчас пойду куплю провода новые. Еще вопрос, может это быть из за того что ролик натяжной показывает что ремень ослаблен? просто новый ролик поставил прошлый показывал тоже что ослаблен но этот посильнее стягивает и показывают чуть больше (ослабление ремня) чем предыдущий.
    И может это связано быть с зажиганием?
    ГРМ ставил все по меткам. шкииф распреда и шкиф колена все по корпусу ремня грм.
    И еще щас начитался жести, что типа может рокер слетел с гидрика такое у вас бывало в вашей жизни?
    Последний раз редактировалось Olio; 24.09.2015 в 10:34.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Нет. На зажигание ролик никак не влияет. И в чем проблема натянуть?

  5. #5
    Olio
    Автор темы
    ДА в ключе проблема, да и не знал я еще тогда. Скажите обычным разводным ключем можно?
    Последний раз редактировалось Olio; 24.09.2015 в 10:38.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    таким можно

  7. #7
    Olio
    Автор темы
    Поставил я провода сегодня, купил оригинальный Деу. НУ как поставил машинка задышала абсолютно ровно. ))) До этого стояли старые оригинальные, потом я купил китайские, которые отходили у меня год. после установки У меня сразу камень с плечь. Насчет помпы хотел уточнить, там ведь надо еще ключ шестигранный насколько я понял для откручивания ???? какой именно шестигранник нужен?

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Чтобы ослабить помпу нужен шестигранник на 5. И 90%, что после регулировки из под помпы будет сочиться антифриз. Придётся менять уплотнительное кольцо.

  9. #9
    Olio
    Автор темы
    Я так понял без уплотнительного кольца лучше ваще не трогать? А что бы его поставить надо помпу полностью снимать (а соответственно сливать антифриз и все равно прольется часть так как система полностью не сливается через кран в радиаторе) я правильно понял?)))
    Последний раз редактировалось Olio; 25.09.2015 в 01:56.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    Через кран в радиаторе сливается антифриз только с самого радиатора и с головки блока. Поэтому ничего не сливая снимаем помпу, меняем кольцо и ставим обратно. Это можно сделать быстро, сольется около 1.5 литров.

Похожие темы

  1. Разрезать прокладку ГБЦ?
    от Крендель в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 10:00
  2. Смазывать или нет прокладку ГБЦ?
    от PerecDeCveyler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 00:38
  3. Очень сильно троит двигатель на холодную после замены ГБЦ
    от Alexander77 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 14:20
  4. Пробил прокладку ГБЦ
    от Bobra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 21:08
  5. народ подскажите пожалуйста поменял прокладку ГБЦ
    от mild_kara4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •