Добрый день. Ехал этим летом из Караганды до Новосибирска. Перед поездкой проверил уровень масла - чуть выше середины. Ехал всю дорогу преимущественно на пятой передаче со скоростью 90-100 км/ч. Когда треть пути была позади, масла на щупе было меньше, чем перед поездкой. А за 200 км от Новосибирска щуп оказался полностью чистым. Лишь на самом кончике была капелька масла. При этом лампочка на панели не загоралась и каких-либо изменений в поведении машины не было. Потихоньку доехал где-то 20 км до заправки и купил там масло, чтобы залить до нормы, но на щупе масла было немного больше минимума, поэтому я не стал доливать и доехал до Новосибирска так. На следующий день проверка показала, что масла немного меньше минимума и я долил его. Через пару дней, когда машина ездила только по городу, масла на щупе стало больше максимума. Что это могло быть? Куда ушло масло и откуда потом вернулось? Все проверки уровня масла проводил на горячем двигателе, после того, как машина постояла минут 15-20.

Через две недели ездил снова по трассе (около 100 км) и после поездки заметил, что масла стало немного меньше максимума, а через пару дней уровень снова стал выше максимума. Честно говоря, не знаю что с этим делать. В принципе, машина ездит хорошо, проблем не доставляет, никакие лампочки не загораются, но эти масляные путешествия не дают мне покоя, ведь это ненормально. Может кто-нибудь сталкивался с таким или знает в чем проблема?