Всем привет.
Долго отсутствовал, три месяца машина стояла не заводилась
Nexia SOHC GL.
взял бустер и пошел на стоянку. Аккум ессно разряжен. Раза с 10 при помощи бустера завелся. Троит. Сначала валил дым (пологаю от долгой стоянки и от того что сначала залило свечи), потом дым прекратился.
Прошло 2 дня. проехал 300км. аккум вроде зарядился - появился зеленый глаз. В первый же день поменял свечи на настоящий БОШ (4-х электродные, марку не помню).
Сменил масло (залил настоящий ELF 5w40) поменял топливный воздушный масляный фильтры.
Стала работать ровнее, но все равно подтраивает, особенно утром (за окном -2). Летом еще менял масло в КПП на синтетику BP - передачи включаются легко, а вот при опускании педали сцепления - почти глохнет.
При езде подергивания (точно троит), туговатый разгон с интересным эффектом - двигатель "ревет" и "гудит" а вот мощность соответственно его звуковому сопровождению не ощущается совсем - набирает скорость плавно, почти не заметно, а гудит как буд-то до отсечки.
при малом кол-ве бензина совсем сильно дергаться начинает (есть подозрения что забита сетка бензонасоса)
еще летом при мытье форсунок - сказали что одна "беднит" (малое кол-во бензина пропускает). Менять?
Расход стал какой-то большой, более 11 литров на 100км.

Вообщем вот такие проблемы с двиглом после 3-х месячной стоянки. посоветуйте кто что сможет.
(еще странность - появилась пенная пленка в антифризе - почемуне пойму, и за 3 месяца примерно на 10% уменьшилось кол-во всех жодкостей, пришлось долить)