Like Tree3сказали спасибо
  • 1 сообщение от алекс04
  • 2 сообщение от алекс04

Проблема с пуском двигателя на горячую

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    c2rka
    Новичок

    Проблема с пуском двигателя на горячую

    Доброго времени суток уважаемые знатоки, во владении автомобиль N150 2008г. 1.5 л, 8 клапанов. Установлено газовое оборудование 3 поколения.
    Проблема появилась относительно недавно, на холодную запускается за 1-2 сек, как поездишь часа пол-час, заглушу ненадолго, потом запускаю очень долго кручу, запускается только при нажатии на педаль газа и то не сразу, на днях сгорел стартер пришлось заменить(выгорел полностью, скорее всего работал в паре с двигателем) заменил свечи(brisk silver) ,броне провода корейские, и катушка зажигания(только там не катушка стоит а реле или как его не помню) проблема осталась, еще заметил что как только снимаю воздуховод с инжектора на фильтр запускается нормально, с самого воздуховода очень пахнет газом , есть предположения что двигателю или инжектору просто воздуха чистого нехватает, фильтр воздушный менял около 1000 назад......попробовал убрать штуковину одну на мой взгляд безполезную от воздуховода, я понимаю что там не все просто так...но все же убрал закрыл отверстие салфетками(временно естественно) стало чуть проще но все же проблема осталась.....Помогите чем сможете пожалуйста
    P.S. Гофра пережата из-за газовоего оборудования, в частности из-за, как мне объяснили, антихлопа
    Проблема с пуском двигателя на горячую-0flb_xa77gq.jpgПроблема с пуском двигателя на горячую-_e-eluq6g5u.jpgПроблема с пуском двигателя на горячую-mxmgryp5u1k.jpg


  2. #2
    vn13
    Старожил
    c2rka,
    такое впечатление, что на газовом редукторе клапан не закрывается как надо

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    зря на двигатель ЕВРО-4, с распределенным впрыском, поставил ГБО 2-го поколения. было-бы гораздо лучше, надежнее и экономичнее поставить 4-е поколение, с газовыми форсунками.

    по проблеме : скорее всего неисправен газовый клапан. травит.

  4. #4
    c2rka
    Автор темы
    купил пол года назад, уже стояло, как объяснили что ГБО 3-го поколения, где этот газовый клапан находиться, как выглядит? сам заменю?

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    на третьем фото сверху слева. синий цилиндрик. к нему ещё 2 провода подходят.

  6. #6
    c2rka
    Автор темы
    собрался уж покупать, позвонил газовщику знакомому, спросить где купить клапан, он сказал что если б в клапане были проблемы, то редуктор бы обмерзал....=(

  7. #7
    юрий56
    Старожил
    Не держат клапана в редукторе. Пропуск газа в воздуховод. Пока при запуске двигателя не провентилируется корпус воздушного фильтра, воздуховод двигатель не запустится. Для проверки перед остановом двигателя сними провод с газового клапана. Если через 2-4(а может и больше) мин двигатель заглох, значит клапан держит. Скорее всего в редукторе износ клапана, мембраны. Заменить ремкомплект. Удачи.

Похожие темы

  1. Люди нужна ваша помощь , проблемы с пуском двигателя..
    от gawrswins в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.12.2014, 15:23
  2. Проблемка с пуском двигателя!!!
    от Vadim186 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 18:31
  3. Проблема с пуском двигателя.
    от SoFuckinEasy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 12:40
  4. проблема с холодным пуском
    от taz в разделе Кузов и салон
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 02:44
  5. проблема с пуском в мороз
    от tox в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •