Like Tree6сказали спасибо
  • 3 сообщение от алекс04
  • 3 сообщение от алекс04

Горит чек. Р0300

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Кирилл91
    Новичок

    Горит чек. Р0300

    Всем доброго времени суток.
    Прошу помочь с, уже порядком надоевшей проблемой.
    У меня на нексии Н150 с восьмиклапанником, после замены ремня ГРМ с роликом и помпой, загорелся Чек. Р0300 "Пропуски системы зажигания" ЗАгорается через некоторое время после достижения 100 км/час (3000 об/мин).
    Самое удивительное, что никаких проблем, кроме, загорающийся лампочки чека, нету. Двигатель не троит, едет машина так же как и всегда. Никаких дерганний. ЗАправляюсь на хорошей заправке. Сегодня снимал кожух ГРМ, смотрел совпадение рисок. Все в порядке. Чистил клапан ХХ и дроссельную заслонку.
    Единственная проблема в том, что когда я менял ремень ГРМ, по неопытности сломал кронштейн ДПКВ. Так как дело было на даче и купить новый кронштейн не было возможности, скреил поксиполом и проволокой кронштейн и поставил все обратно. Грешу только на это. В скором времени поменяю кронштейн на новый, но боюсь, что и это не поможет. Очень дезориентирует отсутствие каких либо симптомов.
    Подскажите, что это может быть?


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    это "косяк" именно этого мотора a15sms. нужно сделать "адаптацию датчика коленвала". делается программно, при помощи компа и шнурка.

    - - - Добавлено - - -

    http://www.nexia-club.ru/f/n150/76998-adaptaciya-dpkv/

  3. #3
    Кирилл91
    Автор темы
    Спасибо за информацию. Буду разбираться с этим?
    А почему эта проблема выскочила только после замены ГРМ? Это адаптация каим то образом обнуляется?

    - - - Добавлено - - -

    Почитал про адаптацию. Мне ее делали при пробеге, по моему километров 700.
    Но сейчас у меня 70000 км пробег.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    дпкв и дпрв "видят" разницу в длине ремней ГРМ.

  5. #5
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    дпкв и дпрв "видят" разницу в длине ремней ГРМ.
    С новья в полной мере вкусил эту траблу на А15sms. Сперва чек загорелся при пробеге порядка 1000км. Съездил, сделали адаптацию, всё было нормально, на 9ткм чек загорелся снова. Тогда кроме адаптации заставил отключить, снять, промыть , продуть ДПКВ и ДПРВ. Сделали и пока тьфу, тьфу 35ткм полёт нормальный. Однако электрик тоже предупредил, что после замены ремня ГРМ может выскочить вновь. Так что готовлюсь. Но что характерно ошибка была не Р0300 пропуски зажигания. А как и "положено" в этом случае Р0340 несоответствие цепи ДПРВ и Р0016 несоответствие показаний ДПКВ и ДПРВ. Может всё таки ВВ провода дёргал и повредил на одном жилу, на 8 клапанке это косяк тоже известный. Надо оч. аккуратно провода снять и сопротивление центральных жил померять.
    Последний раз редактировалось VZ54; 26.05.2015 в 23:37.

  6. #6
    Кирилл91
    Автор темы
    Если бы проблема была в проводах, то были бы последствия (ухудшение тяги, дерганье и т. д.). Как я написал выше - последствий нет. К тому же совсем недавно я поменял провода и свечи. Условия появления ошибки после этого не изменились.

    - - - Добавлено - - -

    Купил провод K-line. установил ПО (Chevrolet Explorer). Все работает. Связь стабильная, но функцию обучения ДПКВ недоступна. Есть варианты, почему так?

    - - - Добавлено - - -

    Все. многомесячная эпопея закончилась. Датчик научил. Спасибо всем за помощь)))

  7. #7
    грач64
    Новичок
    Доброго времени суток. Заранее извиняюсь, но не могли бы вы отписаться чем кончилась эпопея с чеком. У меня та же проблема и те же симптомы. Уже полтора года. На сервисе что только не делали. И мыли всю топливную систему и клапан адсорбера меняли и много другого разного. в итоге больше 20 000 на ремонт, а чек всё так же горит " ошибка 0300" раза два в месяц. И я то же на привод ГРМ грешу. Так как началось всё с того, что попросил сервисменов снять кожух и посмотреть вроде как слегка ремень ГРМ об него чиркал. Не знаю что они там сделали, но чиркать перестало, а через месяц в первый раз эта " ошибка 0300" выскочила. Может ваш опыт пойдёт и мне на пользу.

  8. #8
    Кирилл91
    Автор темы
    Я купил кабель k-line, настроил компьютер, установил shevrolet explorer 1.5 помоему, включил функцию "адаптация дпкв" и выполнил все указанные требования. Все прошло.
    Если Вы из Питера, могу помочь с этим. В награду возьму два литра сока))))

  9. #9
    грач64
    Новичок
    Спасибо! К сожалению я из Москвы. Но попробую пойти вашим путём. Для начала попытаюсь принудить сервис на выполнение этой операции. Пока гарантия не кончилась. Еще раз СПАСИБО!

  10. #10
    Кирилл91
    Автор темы
    Я тоже сначала в сервис позвонил, мне там сказали, что датчик на нексии не адаптируется. Сервис специализируется на корейских авто. После этого решил взять все в свои руки.

    Берите только k-line адаптер. Я сперва взял elm-327, но с ним ничего не получилось

Похожие темы

  1. горит чек
    от lopatin37 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 13:25
  2. ГОРИТ ЧЕК
    от Lexa57 в разделе Орел
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 14:52
  3. горит чек
    от Lexa57 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 23:46
  4. горит чек
    от Игорь 7 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 23:57
  5. горит чек
    от yulik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •