В отличии от всех рекомендаций замену переднего сальника коленвала двигателя SONG можно произвести без снятия ремня ГРМ!

0. Перед всеми операциями надо прочистить вентиляцию картерных газов и убедиться, что все прошло и чинить не надо .
1. Поставил на ручник, снял правое колесо, опустил машину на чурбак.
2. Снизу: снял защиту картера, открутил гайки пластмассовой защиты правого крыла, отодвинул её в сторону. Для блокировки коленвала (см. ниже) снял защитную планку маховика сзади двигателя открутив три болта на 14.
3. Под колёсной аркой: открутил крепление пластмассовой арки (три шурупа с шестигранными головками маленького размера и два пластмассовых пистона), брызговик откручивать не стал просто загнул арку так, чтобы не мешалась. Открутил крепление той самой <защиты>, которая загибается из под низа (два болта на 10). Снял резонатор воздухозаборника. Внимание! болт с резиновой подушкой крепления резонатора тоже выкручивается 6ти гранкой самого малого размера, на 4 наверное. После этого пластиковая защита убирается в сторону.
4. Ослабил ось ролика натяжителя ремня кондиционера (ключ на 15), выкрутил регулировочный болт снизу, снял ремень кондиционера. Ролик вообще лучше снять.
5. Под капотом: отсоединил все резиновые патрубки вместе с воздушным фильтром для более удобного доступа к генератору.
6. Открутил верхний болт крепления генератора (ключ на 12) и ослабил 2 болта крепления генератора (у меня это была самая сложная операция), снял ремень генератора, а генератор откинул в сторону салона до упора (чтоб не мешался). Поликлиновый ремень начинать снимать лучше с шкива ГУР, сверху.
7. Открутить 4 болта на 10 крепления верхней части крышки кожуха ремня ГРМ. Снимать верхнюю крышку не надо, достаточно отогнуть сверху чтоб было видно метку на шестерне «Шкив распредвала».
8. Крутим коленвал, ключом (на 17) по часовой срелке до совпадения меток на внутреннем ободе шкива коленвала с иголкой на нижней крышке кожуха ГРМ и риски шкива распредвала с прорезью на верхней части кожуха. Это рабочее положение.
9. Шкив коленвала, так как он прикручен болтом (на 17) по центру, затянут очень сильно. Коленвал зафиксировать просто. Надо большую шлицевую отвертку засунуть в самый правый зубец маховика (см п.2). Удлинил шток ключа (головка), чтобы была возможность крутить не под колёсной аркой, а <на свободе>, усилил трубкой рычаг. Снимаем шкив коленвала.
10. Открутить 3 болта на 10 крепления нижней крышки кожуха ремня ГРМ. Снимаем ее.
11. Для упрощения сборки пометил ремень ГРМ напротив шлица шестерни «Цапфа шкива коленвала».
12. Окрутил полностью болт крепления натяжного ролика - внизу, левее шестерни коленвала (по сути, подшипник с эксцентриком), предварительно зафиксировав эксцентрик тонкой отверткой или зенковкой совместив два отверстия рычажков. Вынул натяжной ролик.
13. Аккуратно снял ремень ГРМ с Цапфы шкива коленвала и вынул ее. Ремень ГРМ отгибаем в сорону и вверх чтоб не мешал.
14. Задняя стенка кожуха ремня ГРМ не сплошная! Получаем доступ к переднему сальнику коленвала.
15. Отверткой выковыриваем старый сальник стараясь не поцарапать поверхность вала.
Внимание! Сальники бывают размеров 30х42х8 (корейцы код 96350161) или 26х42х8 (узбекские код 96101490).
16. Смазать новый сальник маслом. Посадить его на место используя подходящую головку легкими ударами молотка без фанатизма. Можно между головкой и новым сальником проложить старый перевернутый сальник.
17. Сборка в обратном порядке соблюдая несколько моментов моментов.
17а. Перед закручиванием шкива коленвала большую шлицевую отвертку засунуть в самый левый зубец маховика. Не забудь потом вытащить эту отвертку J.
17б. После закручивания шкива коленвала сделать несколько оборотов коленвала по часовой стрелке. На каждом втором повороте метки на шкивах должны совпадать с иглой и прорезью. Если ошибешься на один зуб будет четко видно.
17в. Не дотянешь поликлиновый ремень – будет свистеть при запуске.

Вот и все. Работы часа на 2-3 если хобби такое.