Стук гидрокомпенсаторов после замены

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    gubitel81
    Автор темы

    Стук гидрокомпенсаторов после замены

    Народ помогите советом если можете. Началась у меня эта катавасия в начале февраля. Нексия n150 16 кл. После замены масла (всегда заливал Мобил супер 3000 5/40) на холодную стала она у меня тарахтеть как убитый дизель. (минут по 5-7 пока не прогреется движок). Погрешил на масло, поменял проблеме не исчезла. Поехал к мастеру. Диагноз скорее всего гидрики, вскрытие покажет. Вскрыли. Почти половина гидриков продавливалась. Решили менять все. поменяли (купил правда не оригинальные). 2 дня все было нормально а потом и на холодную и на горячую пошел стук. Стали опять вскрывать, 4 гидрика были заклинившими, штук пять продавливались.
    Погрешили на неоригинальные запчасти. купил оригинальные, на всяк случай скинули башку и продули все каналы. Поменяли масло (залили Кастрол 5/40).собрали. завели. тишина и все ок. Отъездил около 2-х недель (каждый день по сотне примерно) И при запуске на холодную утром секунд на 15-20 опять появился стучок. Следующее утро тоже самое. Завел в обед - опять секунд 10 -15 хороший явный стук и пропадает.
    Да кстати давление масла мерял у официалов все нормально.
    Что с этим делать или как? Сейчас на холодную стучит около 3- 4 минут
    Пробег 85 000

  2. #2
    siddis
    Старожил
    У меня тоже стучало в районе 4 цилиндра,когда прокладку ГБЦ пробило,вскрыли,а там рапредвал и рокера,которые давят на гидрики устороили тёрки такие.что буквально скушали себя.Рокер выело 2-3 мм,а рапредвал какбудто болгаркой прорезало.Так вот ранее я тоже заливал и кастрол 5/40 и мобил 0/40,всё это оказалось не то.Затем я перешёл на полусинтетику 10/40,стало тише,но не очень.А щас когда поменял распредвал,рокера,стравили гидрики.Всё просто зашелестело.Машине 17 лет.Теперь на зиму полусинтетику 5/30,а на лето 10/40.Фишка протёртости рапреда и рокеров крылась в масленном голодании из-за закоксованности маслопроходных отверстий рапредвала.И расход по трассе с 2 часовыми пробками по МКАДу составил 6,3-6,6 литра от заправки до заправки.А раньше едва укладывался в 7,5-8 литра.Так вот гидрики не менял сказали в норме,но их надо стравить.

  3. #3
    perchic1
    Старожил
    Вот и мне интересно почему вязкость 40 а не 5W30 всегда была, зима же.

  4. #4
    bandit96
    Участник
    На холодную тоже постукивают тихонько гидрики, на холостом ходу вроде не слышно, а как придавишь газ начинается "тыртыртыр",или на ходу едешь первую врубил газ нажал постукивают, пока на вторую переключаешься молчат, при скорости 40-60 км.ч не слышно, я так понимаю стучат под нагрузкой, продолжается не долго как машина чуть нагреется все норм, масло мобил 5в40, маслянный фильтр менял тыщи 2 назад,зимой выдавило. Браться за голову и заниматься ремонтом или ездить?

Похожие темы

  1. Стук после замены ремня ГРМ и роликов
    от amfigg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 21:41
  2. Стук в двигателе после замены радиатора печки и антифриза
    от Дмитрий О в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 10:31
  3. Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
    от inji в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 12:09
  4. Стук после замены суппортов.
    от Мухобой в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:25
  5. стук гидрокомпенсаторов после замены масла
    от 58 регион в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •