Like Tree8сказали спасибо

как правильно мне заглушить клапан егр

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Шериф офф
    Автор темы

    как правильно мне заглушить клапан егр

    подскажите как правильно его заглушить видел фотоотчет на 8клапанную у меня егр не такой стоит на нем нет тонкой трубки а сверху на моем приходит фишка с 3 проводами надо ли ее отсоединять или нет подскажите кто делал такое и опишите ощущения после глушения

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    во первых, нужно прошивкой его отключить.

  3. #3
    Шериф офф
    Автор темы
    тоесть отключить фишку и поставить глухую прокладку не имеет смысла алекс7

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    во первых, нужно прошивкой его отключить.
    тоесть отключить фишку и поставить глухую прокладку не имеет смысла алекс7

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    с ошибкой намучаешься.

  5. #5
    Шериф офф
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    с ошибкой намучаешься.
    ошибка меня не страшит я с чеком 2 года уже езжу горит из за ДПКВ его замена потушила джеки чана на неделю после этого забил на него так как кроме визуального информирования машина в поведении не меняется

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Так чего ты хочешь добиться глушением? Экономии?

  7. #7
    Шериф офф
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Так чего ты хочешь добиться глушением? Экономии?
    увеличение мощности и уменьшение дерганья на 1-2 передачах

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Шериф офф Посмотреть сообщение
    увеличение мощности и уменьшение дерганья на 1-2 передачах
    Сначала нужно избавиться от чека. С неработающим ДПКВ и мощи не будет и дергания и прочее.
    Я бы начал с пропаивания скруток в косе. Это бич моторов 1,6.

  9. #9
    Шериф офф
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Сначала нужно избавиться от чека. С неработающим ДПКВ и мощи не будет и дергания и прочее.
    Я бы начал с пропаивания скруток в косе. Это бич моторов 1,6.
    Я вроде ошибся не ДПКВ а ДПРВ что у грм стоит а коса пропаяна все скрутки продублированы вылечены таким образом плавающие обороты по твоему совету алекс)

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Шериф офф Посмотреть сообщение
    не ДПКВ а ДПРВ
    без разницы. пока один из датчиков не работает - у тебя не распределенный впрыск, а попарно-параллельный, что ведет к большему расходу, и прочим неприятностям. лечи машину, потом будешь думать о "модернизации"

Похожие темы

  1. Клапан ЕГР
    от Michael77 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 15.01.2019, 08:39
  2. клапан ЕГР
    от pavelkebe в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.11.2017, 14:36
  3. Клапан ЕГР
    от l-and-m в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 09:39
  4. датчик кислорода или клапан егр?
    от Геннадий5 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 09:09
  5. клапан ЕГР
    от АнДрЮхА_174 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •