Помогите грамотным советом. Проблема такая: уходит масло, примерно 0,4 литра на 1100 км. из них это 700 км трасса 400 город.
На прошлой недели менял сальники колен вала(передний и задний). проблема не ушла. Мастер вывернул свечи, резьба оказалась в масле но нагара как он говорит нету(цвет шоколадный). Говорит проблема в сальниках( но там действительно была течь) так вот теперь вроде течи нет ...вроде...но МСК он не менял говорит масло у тебя в камере сгорания горит. Но резьба в масле у свечей ну не сильно конечно, но видно темное масло на резьбе(сейчас масло новое залил).
Вопрос: как может быть резьба в масле но масло в камере сгорания не гореть ? И будет ли тогда нагар на свечах при неисправных МСК?.
ПС:сеточку в клапанной крышке чистил+ поставил клапан от дизеля (япония) поэтому вентиляция картерных газов должно быть нормально все.