Всем привет. Есть авто нексия 100 1.5л 16 клапаннов 2007 года выпуска.Начну с самого начала- прогорела прокладка гбц. увез в сервис поменяли ее клапанную все сальники ремень грм помпу и топливный фильтр снизу .забрал из сервиса увидел что на дросельной заслонке открыта одна трубка(которая идет на датчик егр)я спросил ч такое он мне сказал что все правильно и так и было и так и должно. но я помнил что все было на месте.Уехал домой все было нормально. Но когда на машине проезжаешь километров 20-25 случается следующее. плавают обороты , часто глохнет когда скорость не включена.на скорости все норм не глохнет но когда разгоняешься с низов есть небольшой пинок-сначала провал дерганье потом разгоняется нормально.что может быть такое???? На холодную все норм и тип топ. P.S. Датчик сломался летом который в трубке после воздушного фильтра стоит. Все лето отъездил без него все было норм. Сейчас подумал что это изза него и купил новый но он не подошел.РАсход стал конский зимой!!!!!летом было стабильно 9-10 .Сейчас 13-15.Хотя может быть потому что часто на месте стоит грееется так как в машине очень холодно.вообще почти не прогревается. пол часа еду в перчатках и шапке и даже не нагревается.поменял термостат на лузар 91 градусный и поставил краник.Стало еще хуже. Подскажите у кого нибудь есть фотка этого датчика??? а то я на экзисте заказал там оказывается датчик пришол который в корпусе воздушного фильтра стоит а у меня тот который в трубке сломался. на схеме не могу его найти.крепления не подходят у них.Всем заранее спасибо.На фото датчик который я купил.[ATTACH=CONFIG]