Нексия, 1999 г.в, 180.000 км. В патрубке идущем от корпуса воздушного фильтра на дроссельную заслонку и на самом воздушном фильтре обнаружил антифриз. Подскажите в чем причина течи и как её устранить?
Нексия, 1999 г.в, 180.000 км. В патрубке идущем от корпуса воздушного фильтра на дроссельную заслонку и на самом воздушном фильтре обнаружил антифриз. Подскажите в чем причина течи и как её устранить?
дросельную заслонку изнутри смотри она тосолом подогревается.. возможно гдето чтото подтекает или чтото лопнуло
Версия с подогревом дросселя вполне реальная, но ее вероятность не высока.
Мой вариант:
Антифриз попадает в масло (пробита прокладка, треснута голова - хз), в масле он закипает и превращается в пар, затем через сапун попадает прямиком в воздушный патрубок, где конденсируется и остается в виде капель. Проверяй масло на предмет эмульсии, смотри не бурлит ли антифриз в расширительном бачке и нет ли в нем масла.
AKWoland, когда в ленте прочитал название темы именно так и подумал - антифриз смешался с маслом и попадает через сапунвентиляции КК в тот самый патрубок.