В общем год назад пришёл с рейса и стал счастливым обладателем ксюхи. 2000 год 8кл. трамблёр. то о чём сегодня уже писали, про подергивания стрелки тахометра на холостых после прогрева движка, воспринято было как должное и оставлено без внимания. Ну это ладно, проблем, кроме не частой вибрации, не было. Но вот спустя год, началось... Вместе с вышеописанным, машина начала глохнуть когда трогаешься, на 1 и 2 скоростях появились рывки, как будто троит, не всегда но бывает глохнет, как при недостаточно выжатом сцеплении. Обороты двигателя перестали соответствовать скорости, т.е. бывает едешь 60 на 3 и показывает 4000 или на четвёртой 80 когда обычно такие обороты около 120. на тапок давишь, она разгоняется, а обороты висят на месте. мало того разгон берёт плохо, как будто сзади кто то держит, потом резко ускоряется и опять проваливается. поехал на диагностику. выявили неисправность форсунки, датчиков температуры впускного воздуха, датчика коленвала,ДАД, несколько вообще неописанных проблем, и этот перечень плавал, то добавляя, то убирая новые траблы. Почитал мануалы, статьи. При неисправности любого из выявленных датчиков, либо машина вообще не работает, либо как минимум горит чек. Всякие мастера говорят это инжектор, это топливная, это зажигание. Узнав цену датчиков, выходит рубля 3000 что все поменять, а поможет ли не знаю. ЕСТЬ ЛИ РАЗМЫШЛЕНИЯ И СОВЕТЫ У КОГО????Уже не знаю на что думать...