Форсунки для прошивки Twin4

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sanbol
    Автор темы

    Форсунки для прошивки Twin4

    Вообщем стоит прошивка twin4 на родных форсах все было отлично, но они пришли в негодность и я поставил бош 0 280 150 996 старенькие но рабочие, на них смесь бедноватая, чувствуется ухудшение динамики и появилась детонация, заменил на аналог deka vaz6238, ситуация не изменилась. Получается что родные форсунки льют больше чем аналоги. Что посоветуете какие купить?

    В прошивке отключена возможность регулировки топлива CO потенциометром, в этом вся загвоздка, форсы подходят, только надо топливо подрегулировать а у меня нет такой возможности.
    Последний раз редактировалось sanbol; 27.10.2014 в 18:38.

  2. #2
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanbol Посмотреть сообщение
    Вообщем стоит прошивка twin4 на родных форсах все было отлично, но они пришли в негодность и я поставил бош 0 280 150 996 старенькие но рабочие, на них смесь бедноватая, чувствуется ухудшение динамики и появилась детонация, заменил на аналог deka vaz6238, ситуация не изменилась. Получается что родные форсунки льют больше чем аналоги. Что посоветуете какие купить?

    В прошивке отключена возможность регулировки топлива CO потенциометром, в этом вся загвоздка, форсы подходят, только надо топливо подрегулировать а у меня нет такой возможности.
    обычно ставят бош с окончанием на 502

  3. #3
    sanbol
    Автор темы
    502е это те же 996е по производительности, мне не подходят, нада чуть по больше чтобы лили, короч надо как минимум чтобы не меньше родных GM

  4. #4
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanbol Посмотреть сообщение
    502е это те же 996е по производительности, мне не подходят, нада чуть по больше чтобы лили, короч надо как минимум чтобы не меньше родных GM
    знакомый с форума от Волги ставил.говорит ехало быстро,но расход от 15 был.

  5. #5
    sanbol
    Автор темы
    НАшел выход

    Снимаем клемму ДТВ (датчик температуры воздуха) и втыкаем в нее переменный резистор на 10кОм. Нужна крайняя и средняя ножка. Свободную крайнюю и среднюю нужно закоротить.
    Меряем сопротивление штатного ДТВ, к примеру получилось 2кОм, на резисторе накручиваем больше 2кОм (2,5-3-4-5) и радуемся жизни.
    Время впрыска увеличится.

  6. #6
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanbol Посмотреть сообщение
    НАшел выход

    Снимаем клемму ДТВ (датчик температуры воздуха) и втыкаем в нее переменный резистор на 10кОм. Нужна крайняя и средняя ножка. Свободную крайнюю и среднюю нужно закоротить.
    Меряем сопротивление штатного ДТВ, к примеру получилось 2кОм, на резисторе накручиваем больше 2кОм (2,5-3-4-5) и радуемся жизни.
    Время впрыска увеличится.
    Тогда настраивать на газоанализаторе надо.слишком богатая смесь будет перебором

  7. #7
    sanbol
    Автор темы
    У меня сейчас 6.5 расход, конечно чудо для нексии но все таки хочется побольше прыти а не экономии

    Едрыть мадрыть от волги это 107е производительность 192 см3, ессно жрать будет
    Последний раз редактировалось sanbol; 28.10.2014 в 00:41.

  8. #8
    Алексей
    Старожил
    от ВАЗа с 1.7двигателя не больше производительность?

Похожие темы

  1. необходимые минимумы для прошивки (для гуру)
    от kirillka в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 20:23
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2014, 13:55
  3. Кабель для прошивки
    от ruslan01ru в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 02:28
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •