Началось это у меня давненько, просто мало ездил, да и некогда было заниматься, вот руки тока дошли. Вообще ситуация казалось бы обычная, провалы, плохая тяга, плохо заводится утром. Начал с проверки давления топлива, в норме: 2.8 холостои и 3.2 в нагрузке. Дальше лезть не стал, поехал к мастеру, но тот неполадок не нашел, сам говорит в шоке, по всем диаграммам все в норме. Я выкрутил свечи, а они в белом налете, как бедная смесь, газоанализатора ни у кого не оказалось, поэтому выставил СО по мультиметру (гдето на форуме вычитал), но ничего не изменилось. Да и еще детонация нехилая, хотя выставил зажигание по стробоскопу, даже чуть занизил. Методом тыка обнаружил, что все приходит в норму, я бы даже сказал что не ожидал такой прыти от своей старушки, когда отключаю ДАД. Ну думаю все ясно, покупаю дад оригинал 2500р, ставлю и я в шоке, опять такая же фигня. ВЫвод, идет сильно обедненая смесь, но вот почему, ума не приложу, ездил опять к мастеру, тот опять ничего не нашел, тока на всякий случай пропаял контакты форсунок в жгуте. Дабы небыло много вопросов скажу что поменял, борясь с проблемой: форсунки (siemens), ВВ провода, свечи, ДПДЗ, датчик воздуха, ДАД, катушку индукционную в трамблере. Короче денег ввалил уже нехило, да кстати метки ГРМ сверял, все на месте. Сейчас езжу без ДАД, т.к. обгонять при таких тупняках опасно